Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Биологический эксперимент как элемент практикоориентированного обучения

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития». Том 1
Автор:
Бегишева А. А. 1
Рубрика:
Биологические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
4033 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №25 им. 70-летия нефти Татарстана»
Для цитирования:
Бегишева А. А. Биологический эксперимент как элемент практикоориентированного обучения: сборник трудов конференции. // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 13 нояб. 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1. – С. 10-13. – ISBN 978-5-9908673-9-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Автор статьи считает, что включение экспериментальной исследовательской деятельности в преподавание биологии и других естественных наук позволяет не только значительно расширить у учащихся диапазон знаний, сформировать умение анализировать и сопоставлять, моделировать возможные пути развития ситуации, но и ведет к возрастанию познавательного интереса ребенка, умению работать с источниками информации, способствует профессиональной ориентации.

Список литературы

  1. 1. Бинас А.В. Биологический эксперимент в школе: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1990. – 192 с.
  2. 2. Васильева Е.М. Эксперимент по физиологии растений в средней школе / Е.М. Васильева, Т.В. Горбунова [и др.]. – М.: Просвещение, 1978. – 135 с.
  3. 3. Комиссаров Б.Д. Методические проблемы школьного биологического образование. – М.: Просвещение, 1991. – 160 с.
  4. 4. Никишов А.И. Внеклассная работа по биологии / А.И. Никишов, З.А. Мокеева. – М.: Просвещение, 1980. – 75 с.
  5. 5. Рабунский Е.С. Исследовательский подход в процессе обучения школьников. – М.: Педагогика, 1975. – 184 с.
  6. 6. Подгузов Н.А. Использование экспериментальной исследовательской деятельности в дополнительном эколого-биологическом образовании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mnepu-conference.ru/fl/site/84/podguzov_materiali.doc (дата обращения: 09.11.2016).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.