Выходные сведения
III Международная научно-практическая конференция
Том: 1
УДК 08
ББК 72+74.04
Н34
Рецензенты: | Ефремов Александр Юрьевич, канд. пед. наук, профессор РАЕ, доцент ЦФ ФГБОУ ВО «Российский государственный университет правосудия» Иваницкий Александр Юрьевич, канд. физ.-мат. наук, профессор, декан факультета прикладной математики, физики и информационных технологий ФГБОУ ВПО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Мейманов Бактыбек Каттоевич, д-р экон. наук, и.о. профессора, член Ученого совета НИИ инновационной экономики при Кыргызском экономическом университете им. М.Рыскулбекова, Вице-президент Международного института стратегических исследований, Кыргызстан Петкова Искра Цанкова, канд. пед. наук, доцент, руководитель сектора «Cоциальная и фармацевтическая помощь» Медицинский университет – Плевен, Болгария Яковлева Любовь Максимовна, д-р биол. наук, канд. мед. наук, профессор ФГБОУ ВО «ЧГУ имени И.Н. Ульянова» |
Редакционная коллегия: | Широков Олег Николаевич, главный редактор, д-р ист. наук, профессор, декан историко-географического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова», председатель чувашского регионального отделения общество "Знание" Абрамова Людмила Алексеевна, д-р пед. наук, профессор ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Яковлева Татьяна Валериановна, ответственный редактор, генеральный директор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» Семенова Светлана Юрьевна, помощник редактора, выпускающий редактор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Дизайнер: | Фирсова Надежда Васильевна |
Н34 | Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 13 нояб. 2016 г.). В 2 т. Т. 1. – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – 220 с. – ISBN 978-5-9908673-9-0. – DOI 10.21661/a-283. |
ISBN 978-5-9908673-9-0
DOI 10.21661/a-283
В сборнике представлены статьи участников III Международной научно-практической конференции, посвященные актуальным вопросам науки и образования. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Чебоксары , 2016
Оглавление
- Биологические науки
- Бегишева А. А. Биологический эксперимент как элемент практикоориентированного обучения 10-13
- Деннер В. А., Галиакбарова В. А., Федюнина П. С. Морфологические особенности крапивы двудомной (Urtica dioica) в различных фитоценозах Оренбуржья 13-15
- Дорофеев А. А., Смирнова В. З. Калории. Способ расчет калорий 15-17
- Естественные науки (физические и химические науки)
- Захаров В. А., Фисенко Т. Е., Кулешов Д. А., Федяева О. А. Обезвреживание монооксида углерода на катализаторе ZnTe 18-22
- Хомяков И. С. Каталитическая активность цеолитов типа MFI в процессе облагораживания прямогонных бензинов на цеолитсодержащих катализаторах 22-24
- История и политология
- Пищугина Е. В. Крепость Моздок как начальная точка процесса интеграции Кабарды в состав России 25-28
- Цумарова Е. Ю. Трансформация политической системы в Карелии 28-29
- Медицинские науки
- Коваль М. В. Эффективность МГТ у женщин с естественной менопаузой 30-34
- Романенко Т. А., Трунова О. А. Инновационные технологии в преподавании эпидемиологии студентам-медикам 34-36
- Савин Е. И., Честнова Т. В., Гавриленко О. В. Анализ показателей общественного здоровья и здравоохранения с точки зрения биоинформатики 36-38
- Науки о Земле (геодезия, геофизика, страноведение и др.)
- Султанова А. М. Геологические и гидрогеологические особенности участка строительства в Орджоникидзевском районе города Уфы 39-41
- Педагогика
- Азарина С. А. Применение здоровьесберегающих технологий на современном уроке 42-45
- Аносов Ю. В., Дивизенцева О. В. Разработка специализированного программного приложения, реализующего функции интерактивного электронного учебного пособия по школьному курсу информатики и ИКТ 46-52
- Ахтырская Ю. В., Корнетова Р. С., Кирикова И. С., Мазгунова А. В. Развитие эмоциональных представлений и эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста средствами искусства. Музыка и живопись 53-59
- Ашанина Е. В., Якимова Т. П. Современная школа как многоуровневая система продвижения здорового образа жизни 60-62
- Барзунов М. А., Барзунова А. М. Здоровьесберегающая деятельность в условиях ФГОС на уроках информатики 62-64
- Баркова И. П., Аносова Н. Н. Проектная деятельность как средство развития познавательной и творческой активности дошкольников 65-67
- Голубь М. С., Овчинникова Ю. Э. Работа с родителями как средство педагогической профилактики насилия над детьми 67-69
- Данилькевич А. В., Казанцев О. Г. Информационная составляющая проектирования безопасной образовательной среды школы 69-72
- Дешина Н. А., Игнатченко Н. М., Сапелкина Е. И. Система комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС начального общего образования 72-77
- Заболотная Л. И. Интерпретация музыкального текста как теоретическая проблема 77-83
- Зудилова О. В. Развитие семейных ценностей у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 83-86
- Князева А. С. Принципы педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса в гуманитарном колледже 86-90
- Ковалева А. С., Круговая Е. И., Аниконова Т. Г. Игровые принципы организации спектакля для детей 90-92
- Колесов А. Ю. Философские, социологические и психолого-педагогические аспекты исследования профессиональной мобильности 93-99
- Корчагина Е. С., Пчелинцева Е. В. Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми с ОВЗ в детском саду 100-101
- Кучмурукова Е. А. Инструментарий для самостоятельной работы студентов 101-105
- Мельникова А. С. Теоретико-методические подходы к оценке уровня карьерной компетентности студентов 105-107
- Набиев В. Ш. Смысловой контекст инновационности образования бакалавров на современном этапе становления компетентностного подхода 108-111
- Овчинникова Ю. Э., Галушко И. Г. Развитие активизации познавательной деятельности детей в процессе экологического образования 111-113
- Орлова М. А. Метод синквейна в формировании профессиональной компетентности агроинженера 113-115
- Осинцева М. А., Мечик С. В. Формирование навыков математического моделирования посредством решения профессионально-ориентированных задач 116-118
- Осовский О. Е. Статистика в арсенале педагога-компаративиста: роль статистических данных в публикациях Н.А. Ганца в «Русской школе за рубежом» 118-121
- Пафова Ф. А. Основные принципы Болонского соглашения и пути их реализации в современной системе высшего образования России 121-125
- Перевалова А. С. Возможности медиатворчества в процессе формирования ключевых компетенций личности 125-130
- Робцева Л. Н., Сорокина Е. В., Корепанова Д. Я., Дудникова Е. А. Формирование нравственного воспитания детей дошкольного возраста 130-134
- Сеитова Ж. А., Сейтова Ж. А. Минимально-нулевая обработка почвы под рис 134-136
- Скобликова Т. В., Булатова Е. Н. Педгогические аспекты спортивной деятельности волейболисток 136-138
- Солодухина Т. А., Цеунов К. С. Развитие речевых навыков у обучающихся на уроке английского языка 138-142
- Сорокина Е. В. Музыкальный фольклор как средство приобщения детей дошкольного возраста к традиционной культуре 142-144
- Юсупова Л. Г., Трушкина И. А., Зырянова Н. Э. О вопросах преподавания русского как иностранного в Уральском государственном горном университете 114-147
- Психология
- Авдонина В. И. Сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей 2–3 лет 148-149
- Акушева Н. Г., Скороделова Л. А., Тузовская О. А. Изучение межличностных отношений в классном коллективе 150-151
- Балакирева А. В. Критерии измерения мотивации изучения английского языка в профессиональной сфере 152-156
- Белан А. С., Шамовская Т. В. Ответственность как свойство личности студентов на начальном этапе обучения в вузе 156-160
- Белан А. С., Шамовская Т. В. Проблема развития ответственности современной молодёжи 161-165
- Варданян Л. В. Изучение теории межкультурной коммуникации как средство развития профессиональной стратегии будущих переводчиков 165-168
- Горцуев С. А. Анализ способов поведения подростков в конфликтной ситуации 168-171
- Ильясова Ф. Г., Кокорева Н. А., Тимофеева И. К. Профилактика аддиктивного поведения подростков 171-173
- Казанцева В. А., Терещенко А. С. Взаимоотношения полов в младшем школьном возрасте 173-175
- Киржинова Ф. А. Культурный контент сотрудника полиции как важнейшая составляющая профессионального становления 176-177
- Рыбакова Р. Р., Дрёмина И. Е. Состав компетенций наставничества у ведущих ИТ-разработчиков 177-183
- Скобликова Т. В., Каськова Ж. С. Социально-психологические аспекты спортивной деятельности и групповой активности юношеских футбольных команд 184-186
- Скобликова Т. В., Подболотова М. Г. Гендерные особенности проявлений агрессивности личности 186-187
- Скобликова Т. В., Подболотова М. Г. Специфика агрессивного поведения спортсменов 188-189
- Сорочинская О. В. Психологические аспекты воспитания ребёнка в семье: проблемы и способы их решения 189-194
- Шкрябко И. П. Формирование готовности учащихся к семейной жизни и ответственному родительству 195-198
- Социология
- Абушаева Т. А., Рыженкова М. Н., Кошелев А. А. Особенности функционирования программы «Молодая семья» в современном обществе 199-201
- Грабельников Д. В., Пасечник Ж. В. Проблемы высшего образования в России 201-203
- Гурьева Е. Ю. 2016 год был объявлен Годом благоустройства населенных пунктов в Республике Саха (Якутия) 203-204
- Захарова А. В. Тенденции развития высшего образования: международные рейтинги 204-207
- Корсаков П. Г. Дискурс социализации подростков в зарубежных концепциях социологии спорта 207-213
- Медведева Ж. В., Кобцева Л. В., Дорохова Н. Д. Энергоэнтропийная концепция опасностей 213-216
- Рябова Т. М. Профессиональное развитие государственных гражданских служащих 216-218