Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Теоретико-методические подходы к оценке уровня карьерной компетентности студентов

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития». Том 1
Автор:
Мельникова А. С. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1669 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
Статья процитирована:
в 2 работах
1 ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет»
Для цитирования:
Мельникова А. С. Теоретико-методические подходы к оценке уровня карьерной компетентности студентов: сборник трудов конференции. // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 13 нояб. 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1. – С. 105-107. – ISBN 978-5-9908673-9-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
  • Статья процитирована

Аннотация

Качественное преобразование системы высшего и среднего образования невозможно без системного подхода к профессиональному самоопределению молодежи. Основой подхода карьерного ориентирования студентов должно стать формирование целостной личности, обладающей профессиональной и социальной компетентностью, способностью к творчеству, саморазвитию и самостоятельному планированию собственного карьерного пути. Автором предложены подходы к оценке карьерной компетентности студентов с целью определения методического обеспечения обучения карьерному ориентированию на основе совокупности ценностных, личностных, социальных и экономических элементов развития карьеры.

Список литературы

  1. 1. Кузнецова И.В. О ключевых аспектах готовности обучающихся к обоснованному выбору профессии // Источник. – март 2015.
  2. 2. Olga Koropets O., Anna Melnikova Approaches to fundamentals of professional growth based on career orientation tool // CSR: University Builds the Country / Zuzana Dvorakova, Alena Fedorova, Ilona Polents (eds). 1st ed. – Sedlcany: Ustav personalistiky, 2016. – P. 247–255.
  3. 3. Таланова С.И. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников [Текст] / С.И. Таланова // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.).  – СПб.: Реноме, 2012. – С. 226–228.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.