Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Работа с родителями как средство педагогической профилактики насилия над детьми

Proceeding
3rd International research and practical conference «Scientific and educational system: future development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
3rd International research and practical conference «Scientific and educational system: future development». Volume 1
Author:
Ovchinnikova Yu. Eh. 1
Scientific adviser:
Golub M. S.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2070
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Kuban State University"
For citation:
Ovchinnikova Y. E. (2016). Работа с родителями как средство педагогической профилактики насилия над детьми. Scientific and educational system: future development, 1, 67-69. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается проблема жестокого обращения с детьми, виды насилия и последствия данного феномена. Исследователями также приведены формы работы по превенции насилия над детьми в России.

References

  1. 1. Антонян Ю.М. Криминология: учебник для бакалавров / Ю.М. Антонян. – 2-е изд. пер. и доп. – М.: Юрайт, 2013. – 523 с.
  2. 2. Голубь М.С. Педагогическая профилактика насилия над виктимным подростком в условиях средней общеобразовательной школы: Автореф. дис. – 2011.
  3. 3. Проблемы насилия над детьми и пути их преодоления / Под ред. Е.Н. Волковой. – СПб.: Питер, 2008. – 240 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.