Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация занятий обобщающего типа по теме «Интегральное исчисление» в вузе

Proceeding
5th International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
5th International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Authors:
Vladykina I. V. 1 , Zakirova N. M. 1 , Buzikova T. A. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
2085
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Glazovskii gosudarstvennyi pedagogicheskii institut im. V.G. Korolenko"
For citation:
Vladykina I. V., Zakirova N. M., & Buzikova T. A. (2016). Организация занятий обобщающего типа по теме «Интегральное исчисление» в вузе. Modern education development: theory, techniques and practice, 262-264. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрен опыт работы преподавателей кафедры математики и информатики по организации и проведению занятий обобщающего типа по теме «Интегральное исчисление» у студентов бакалавриата, изучающих математический анализ.

References

  1. 1. Кудрявцев Л.Д. Курс математического анализа: В 3 т. Т. 1: Дифференциальное и интегральное исчисление функции одной переменной. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Дрофа, 2003. – 704 с.
  2. 2. Письменный Д.Т. Конспект лекций по высшей математике [Текст]. Ч. 1: Тридцать шесть лекций. – 5-е изд. – М.: Айрис Пресс, 2005. – 288 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.