Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Эффективность использования тестов в оценке уровня освоения компетенций

Proceeding
6th International Research and Practical Conference «Priority directions of scienceand education development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
6th International Research and Practical Conference «Priority directions of scienceand education development». Volume 1
Author:
Mishin I. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2849
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Smolenskaia gosudarstvennaia akademiia fizicheskoi kul'tury, sporta i turizma"
For citation:
Mishin I. N. (2016). Эффективность использования тестов в оценке уровня освоения компетенций. Priority directions of scienceand education development, 1(4 (11)), 203-207. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье проанализирован опыт использования тестов с точки зрения их эффективности, выявлен ряд проблем, влияющих на процедуру и эффективность тестирования. Определены основные принципы разработки и использования тестов и тестовых заданий для оценки уровня освоения компетенций, необходимых для повышения эффективности тестирования.

References

  1. 1. От Федеральных государственных образовательных стандартов к программам вузов // Высшее образование в России. – 2010. – №8/9. – С. 3–10.
  2. 2. Косухин В. Роль и место тестирования в деятельности вуза / В. Косухин, Г. Логинова, И. Логинова // Высшее образование в России. – 2008. – №1. – С. 94–97.
  3. 3. Мишин И.Н. Опыт использования электронных тестов и их эффективность для оценки знаний // Новые информационные технологии в образовании: Материалы 9 Международной научно-практической конференции. Часть 2. – М.: ООО «1С-Паблишинг», 2009. – С. 134–138.
  4. 4. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. – М.: Интеллект-центр, 2001. – 296 с.
  5. 5. Желнин М.Э. Преимущества и недостатки тестирования в сравнении с другими методами контроля знаний / М.Э. Желнин, В.А. Кудинов, Е.С. Белоус // Ученые записки: электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2012. – №1 (21) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://scientific-notes.ru/pdf/023–030.pdf (дата обращения: 01.11.2016).
  6. 6. Аванесов В.С. Эффективность педагогических тестов и тестовых заданий [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://testolog.narod.ru/Theory40.html. (дата обращения: 01.11.2016).
  7. 7. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 36.03.02 Зоотехния (квалификация (степень) «бакалавр») [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvob/360302.pdf (дата обращения: 01.11.2016).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.