Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Principals of pedagogical cooperation of educational process participants in a liberal arts college

Proceeding
DOI: 10.21661/r-114883
Open Access
3rd International research and practical conference «Scientific and educational system: future development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
3rd International research and practical conference «Scientific and educational system: future development». Volume 1
Author:
Knyazeva A.S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
3021
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:
Knyazeva A. S. (2016). Principals of pedagogical cooperation of educational process participants in a liberal arts college. Scientific and educational system: future development, 1, 86-90. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-114883

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье на основании определения сущности образовательного процесса раскрываются принципы педагогического взаимодействия субъектов гуманитарного колледжа, обучающихся по Федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах». В работе обосновывается гипотеза, что эффективно организованное педагогическое взаимодействие в гуманитарном колледже выступает как условие оптимизации образовательного процесса и развития его субъектов.

References

  1. 1. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В.П. Беспалько. – М.: Педагогика, 1995. – 315 с.
  2. 2. Блауберг И.В. Проблема целостности и системный подход / И.В. Блауберг. – М.: Эдиториал УРСС, 1997. – 235с.
  3. 3. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах». – М, 2014. -40с.
  4. 4. Зимняя И.А. Личностно-деятельностный подход в структуре существующих подходов к обучению / И.А. Зимняя // Современные подходы к обучению: теория и практика: Материалы I Московской международной конференции «Образование в XXI веке – глазами детей и взрослых». – М.: Linguastart, 2001. –
  5. 5. С. 5–6.
  6. 5. Радионова Н.Ф. Педагогические основы взаимодействия в учебно-воспитательном процессе: Дис. ... д-ра пед. наук / Н.Ф. Радионова. – Л., 1991. – 485 с.
  7. 6. Реутова Л.П. Система формирования и развития профессионально-педагогического мировоззрения учителя: Автореф. … д-ра пед. наук / Л.П. Реутова. – Майкоп, 2006. – 42 с.
  8. 7. Сластенин В.А. Избранное / В.А. Сластенин. – М.: Магистр-Пресс, 2000. – 488 с.
  9. 8. Фрумкин М.Л. Учебно-познавательные задачи в профессионально-педагогической подготовке учителя / М.Л. Фрумкин // Сов. педагогика. – 1981. – №П. – С. 16–19.
  10. 9. Юдин И.Г. Системный подход и принцип деятельности / И.Г. Юдин. – М.: Наука, 1998. – 391 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.