Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Схема Горнера для решения уравнений высших степеней

Proceeding
4th International Research and Practical Conference for Pupils «Fall School Marathon»
Creative commons logo
Published in:
4th International Research and Practical Conference for Pupils «Fall School Marathon»
Author:
Shakirova R. Z. 1
Scientific adviser:
Shakirova L. F.1
Work direction:
Математика
Rating:
Article accesses:
3410
1 МБОУ «Именьковская СОШ»
For citation:
Shakirova R. Z. (2016). Схема Горнера для решения уравнений высших степеней. Fall School Marathon, 135-137. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Содержание текстов Основного государственного экзамена показало, что материал учебника не достаточен для успешной сдачи экзамена. Знаний, полученных на школьных уроках, хватает только для решения примеров из части 1. Данная работа освещает решение уравнений высших степеней схемой Горнера. Этот материал позволяет решать уравнения высших степеней не способом группировки многочленов, а более рациональным путем, экономящим время.

References

  1. 1. Высоцкий И.Р. ОГЭ 2016. Математика. 3 модуля. Основной государственный экзамен. 50 вариантов типовых тестовых заданий. – И.Р. Высоцкий [и др.]; под ред. И.В. Ященко. – М.: Экзамен, 2016. – 114 с.
  2. 2. Математика. Интенсивный курс подготовки к экзамену / О.Ю. Черкасова, А.Г. Якушев. – М.: Айрис, 1997.
  3. 3. Профильное обучение математике старшеклассников: Учебно-дидактический комплекс. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2003.
  4. 4. Тумаркин Л.А. История математики. – М., 1975.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.