Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Игра как средство развития дошкольника в инклюзивном образовательном пространстве детского сада

Proceeding
6th International Research and Practical Conference «Priority directions of scienceand education development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
6th International Research and Practical Conference «Priority directions of scienceand education development». Volume 1
Author:
Buslaeva E. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
3678
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HPE "Kaluga State University named after K. E. Tsiolkovsky"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Abnormalities in the development of speech of children with special educational needs make it difficult to communicate, prevent the proper formation of the cognitive processes that impede the assimilation of reading and writing. In this regard, one of the urgent tasks of speech therapy is the search for optimal ways of preventing violations of writing. Using speech therapy classes at the features and benefits of developing games and exercises will make corrective work with this category better.

References

  1. 1. Алиханова Г.Г. Роль игры в психическом развитии ребенка [Текст] // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2010. – №1. – С. 272 – 276.
  2. 2. Волкова О.Ю. Нетрадиционные формы логопедической работы с детьми младшего школьного возраста [Текст] // Логопед. – 2013. – №1 (86). – С. 109 – 115.
  3. 3. Выготский Л.С. Психология развития человека [Текст]. – М.: Эксмо, 2005. – 136 с.
  4. 4. Выготский Л.С. Развитие игры в детском возрасте [Текст] // Вопросы психологии. – 1966. – №6. – С. 28 – 37.
  5. 5. Гришина И.Ю. Игровые технологии в развитии и обучении детей [Текст] // Дополнительно образование детей: теория и практика. – 2014. – №6. – С. 80–84.
  6. 6. Дудукало С.В. Игра – одно из основных коррекционных средств в логопедии [Текст] // Педагогика и современность. – 2012. – №2. – С. 166–171.
  7. 7. Дудукало С.В. Особенности использования игр на логопедических занятиях в начальной школе [Текст] // Начальная школа плюс до и после. – 2013. – №3. – С. 72–75.
  8. 8. Колодяжная Т.П. Игра – это серьезно [Текст] // Новые педагогические технологии. – 2014. – №9. – С. 58 – 62.
  9. 9. Корнев, А.Н. Нарушения чтения и письма у детей [Текст]: Учеб.-метод. пособ. / А.Н. Корнев. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 286 с.
  10. 10. Кравцова И.В. Использование комплексных коррекционно-развивающих игр в логопедической работе [Текст] // Современные проблемы логопедии и реабилитации. – 2009. – №5. – С. 43–50.
  11. 11. Мочалова Л.Н. Использование дидактических игр на логопедических занятиях [Текст] // Школьный логопед. – 2012. – №31. – С. 18–20.
  12. 12. Прожерина М.П. От занятия к игре: коррекционно-речевая работа [Текст] // Школьный логопед. – 2012. – №1. – С. 12–19.
  13. 13. Страхова Л.Л. Игровая деятельность в логопедической работе [Текст] // Вопросы гуманитарных наук. – 2013. – №2. – С. 204–208.
  14. 14. Филатова О.В. Использование дидактических игр в логопедической работе [Текст] // Аспекты в реализации научных исследований. – 2013. – №5. – С. 54–61.
  15. 15. Чикишева О.В. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: Материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). – Пермь: Меркурий, 2012. – С. 90–92.
  16. 16. Шорнишова О.В. Роль игры в развитии ребенка [Текст] // Вопросы психологии. – 2014. – №35. – С. 121 – 125.
  17. 17. Эльконин Д.Б. Психология игры [Текст]. – М.: Владос, 1999. – 360 с.
  18. 18. Эльконин Д.Б. Развитие устной и письменной речи учащихся [Текст] / Под ред. В.В. Давыдова, Т.А. Нежновой. – М.: ИНТОР, 1998. – 112 с.
  19. 19. Трутанова И.А. Игра и психическое развитие ребенка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.secreti.info/23-2p.html (дата обращения: 21.11.2016).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.