Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогическая работа с родителями обучающихся в условиях школы-интерната

Proceeding
6th International Research and Practical Conference «Priority directions of scienceand education development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
6th International Research and Practical Conference «Priority directions of scienceand education development». Volume 1
Author:
Ammosova N. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2118
Published in:
eLibrary.ru
1 SFEI of HE "V.A. Bosikov Republic of Sakha (Yakutia) Higher Music School"
For citation:
Ammosova N. V. (2016). Педагогическая работа с родителями обучающихся в условиях школы-интерната. Priority directions of scienceand education development, 1(4 (11)), 82-84. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье приведен опыт работы классного руководителя с родителями обучающихся. В работе приводится ряд задач для достижения сближения интересов родителей и классного руководителя по творческому саморазвитию и самореализации личности учащихся.

References

  1. 1. Богданова О.С. Методика воспитательной работы в начальных классах [Текст] / О.С. Богданова, В.И. Петрова. – М.: Просвещение, 1986. – 192 с.
  2. 2. Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования [Текст]: Учебное пособие / О.А. Карабанова. – М.: Гардарики, 2004. – 320 с.
  3. 3. Педагогика [Текст] / Под ред. Ю.К. Бабанского. – М.: Просвещение, 1983. – 212 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.