Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности организации эстетического воспитания в отдаленных населенных пунктах Российской Федерации

Proceeding
5th International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
5th International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Author:
Menshchikova T. A. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1491
Published in:
eLibrary.ru
1 Institut psikhologii i pedagogiki FGBOU VO "Altaiskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet"
For citation:
Menshchikova T. A. (2016). Особенности организации эстетического воспитания в отдаленных населенных пунктах Российской Федерации. Modern education development: theory, techniques and practice, 204-205. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена актуальной проблеме эстетического воспитания школьников. Автор акцентирует внимание на проблемах организации художественного и музыкально-эстетического воспитания обучающихся в общеобразовательном учреждении.

References

  1. 1. Медушевский В.В. О закономерностях и средствах художественного воздействия музыки. – М.: Музыка, 2010. – 254 с.
  2. 2. Карцева Г.А. К вопросу об эстетическом воспитании / Г.А. Карцева, Е.Ю. Игнатова // Аналитика культурологии. – 2014. – №30 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-esteticheskom-vospitanii (дата обращения: 21.11.2016).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.