Документирование в деятельности среднего общеобразовательного учреждения: классификация и русско-якутский перевод
Proceeding


- Published in:
- 6th International Research and Practical Conference «Priority directions of scienceand education development». Volume 2
- Author:
- Sleptsova I. S. 1
- Work direction:
- Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
- Rating:
- Article accesses:
- 1987
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University"
- APA
For citation:
Sleptsova I. S. (2016). Документирование в деятельности среднего общеобразовательного учреждения: классификация и русско-якутский перевод. Priority directions of scienceand education development, 2(4 (11)), 134-136. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Как отмечает автор данной статьи, нормативно-правовая база общеобразовательной организации представлена локальными правовыми актами различного уровня в соответствии с федеральными, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами. Поскольку в республике государственными языками являются русский и якутский, которые имеют равные государственные права, документы образовательной организации могут оформляться на якутском языке. Участники образовательного процесса, коренные жители, живущие в сельской местности Республики Саха (Якутия), вправе ознакомиться с локальными актами школы на родном якутском языке. Для этого необходимо правильно оформить русско-якутский перевод документацию среднего общеобразовательного учреждения.
References
- 1. Документооборот и делопроизводство в школах. – М., 2002.
- 2. Делопроизводство. В образовательных учреждениях. Правовое регулирование. – М., 2004.
- 3. Фриш Г.Л. Номенклатурная документация Общеобразовательного учреждения. – М.: УЦ «Перспектива», 2001.
- 4. Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций с указанием сроков хранения. – М., 2000.
- 5. Справочник руководителя Образовательного учреждения. – 2003. – №4.
- 6. Слепцов П.А. Ступени и проблемы якутского языкознания. – Якутск, 2008.
- 7. Справочник руководителя Образовательного учреждения. – 2003. – №5.
Comments(0)