Linguistic development of elementary school children with speach disorder
Proceeding
DOI: 10.21661/r-115337
Open Access


- Published in:
- 6th International Research and Practical Conference «Priority directions of scienceand education development». Volume 1
- Author:
- Miroshkina M. N. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 2140
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "I.S. Turgenev Orel State University"
- APA
For citation:
Miroshkina M. N. (2016). Linguistic development of elementary school children with speach disorder. Priority directions of scienceand education development, 1(4 (11)), 200-202. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-115337
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-115337
Abstract
В статье рассматриваются вопросы изучения возможностей реализации учащимися с тяжелыми нарушениями речи структурно-семантической стороны высказывания, определены специфические трудности реализации семантики структурной схемы простого и сложного предложения. Представлен комплекс упражнений по формированию элементной и событийной номинации у учащихся.
References
- 1. Гак В.Г. Языковые преобразования. – М.: Школа «Языки русской культуры», 1998. – 768 с.
- 2. Залевская А.А. Психолингвистические исследования. Слово. Текст.: Избранные труды. – М.: Гнозис, 2005. – 542 с.
- 3. Леонтьев А.А. Исследование детской речи // Основы теории речевой деятельности. – М.: Наука, 1974. – С. 106–134.
- 4. Ушакова Т.Н. Речь: источники и принципы развития. – М.: ПЕР СЭ, 2004. – 256 с.
- 5. Шахнарович А.М. Семантический компонент языковой способности / А.М. Шахнарович. Психолингвистические проблемы семантики. – М.: Наука, 1983. – 285 с.
Comments(0)