Языковое развитие младших школьников с нарушениями речи
Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-115337
Open Access


- Опубликовано в:
- XI Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития науки и образования». Том 1
- Автор:
- Мирошкина М.Н. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2143 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева»
- ГОСТ
Для цитирования:
Мирошкина М. Н. Языковое развитие младших школьников с нарушениями речи: сборник трудов конференции. // Приоритетные направления развития науки и образования : материалы XI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 27 нояб. 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 4 (11). – С. 200-202. – ISSN 2411-9652. – DOI 10.21661/r-115337.
- Полный текст
- Метрики
DOI: 10.21661/r-115337
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы изучения возможностей реализации учащимися с тяжелыми нарушениями речи структурно-семантической стороны высказывания, определены специфические трудности реализации семантики структурной схемы простого и сложного предложения. Представлен комплекс упражнений по формированию элементной и событийной номинации у учащихся.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Гак В.Г. Языковые преобразования. – М.: Школа «Языки русской культуры», 1998. – 768 с.
- 2. Залевская А.А. Психолингвистические исследования. Слово. Текст.: Избранные труды. – М.: Гнозис, 2005. – 542 с.
- 3. Леонтьев А.А. Исследование детской речи // Основы теории речевой деятельности. – М.: Наука, 1974. – С. 106–134.
- 4. Ушакова Т.Н. Речь: источники и принципы развития. – М.: ПЕР СЭ, 2004. – 256 с.
- 5. Шахнарович А.М. Семантический компонент языковой способности / А.М. Шахнарович. Психолингвистические проблемы семантики. – М.: Наука, 1983. – 285 с.
Комментарии(0)