Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Языковое развитие младших школьников с нарушениями речи

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-115337
Open Access
XI Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития науки и образования». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития науки и образования». Том 1
Автор:
Мирошкина М.Н. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2143 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева»
Для цитирования:
Мирошкина М. Н. Языковое развитие младших школьников с нарушениями речи: сборник трудов конференции. // Приоритетные направления развития науки и образования : материалы XI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 27 нояб. 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 4 (11). – С. 200-202. – ISSN 2411-9652. – DOI 10.21661/r-115337.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы изучения возможностей реализации учащимися с тяжелыми нарушениями речи структурно-семантической стороны высказывания, определены специфические трудности реализации семантики структурной схемы простого и сложного предложения. Представлен комплекс упражнений по формированию элементной и событийной номинации у учащихся.

Список литературы

  1. 1. Гак В.Г. Языковые преобразования. – М.: Школа «Языки русской культуры», 1998. – 768 с.
  2. 2. Залевская А.А. Психолингвистические исследования. Слово. Текст.: Избранные труды. – М.: Гнозис, 2005. – 542 с.
  3. 3. Леонтьев А.А. Исследование детской речи // Основы теории речевой деятельности. – М.: Наука, 1974. – С. 106–134.
  4. 4. Ушакова Т.Н. Речь: источники и принципы развития. – М.: ПЕР СЭ, 2004. – 256 с.
  5. 5. Шахнарович А.М. Семантический компонент языковой способности / А.М. Шахнарович. Психолингвистические проблемы семантики. – М.: Наука, 1983. – 285 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.