Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Социокультурное развитие дошкольников посредством использования инновационных педагогических технологий

Proceeding
6th International Research and Practical Conference «Priority directions of scienceand education development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
6th International Research and Practical Conference «Priority directions of scienceand education development». Volume 1
Author:
Egorova D. M. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2735
Published in:
eLibrary.ru
1 MBPEU “K/G 25 “Umka”
For citation:
Egorova D. M. (2016). Социокультурное развитие дошкольников посредством использования инновационных педагогических технологий. Priority directions of scienceand education development, 1(4 (11)), 126-127. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье представлен опыт работы воспитателя по социокультурному развитию детей, нравственно-патриотического воспитания дошкольников, приобщения их к истокам русской народной культуры посредством проектного метода.

References

  1. 1. Князева О.Л. Приобщение детей к истокам русской народной культуры: Программа. Учебно-методическое пособие / О.Л. Князева, М.Д. Маханева. – СПб.: Детство-Пресс, 2004.
  2. 2. Лаврова С. Русские игрушки, игры, забавы / С. Лаврова. – М.: Белый город, 2007. – 48 с.
  3. 3. Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – №6. – июль 2006.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.