Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проблемы состояния здоровья детей и педагогов

Proceeding
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Novikova T. M. 1
Scientific adviser:
Abdulmanova L. V.2
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
1962
Published in:
eLibrary.ru
1 МБДОУ г. Ростова-на-Дону «Д/С №83 «Теремок»
2 Academy of Physical Training and Sports of FSAEI of HE "Southern Federal University"
For citation:
Novikova T. M. (2016). Проблемы состояния здоровья детей и педагогов. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 304-306. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 37

Abstract

В данной статье проанализирована проблема здоровьесбережения детей и взрослых. Детально рассмотрен вопрос здоровья педагога, который заслуживает большого внимания, поскольку от состояния здоровья педагога зависит успешность учебно-воспитательного процесса.

References

  1. 1. Лободин В.Т. Как сохранить здоровье педагога / В.Т. Лободин, Г.В. Лавренова, С.В. Лободина. – М.: Линка-Пресс, 2005. – 136 с.
  2. 2. Педагогика и психология здоровья / Под ред. Н.К. Смирнова. – М.: АПКиПРО, 2003.
  3. 3. Универсальный словарь по русскому языку. – СПб.: ИГ «Весь», 2009. – 1184 с.
  4. 4. Шабунова А.А. Здоровье населения в современной России: состояние и динамика. – Вологда: ИСЭРТ РАН, 2010. – 408 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.