Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи в воспитании будущих патриотов
Proceeding


- Published in:
- 6th International Research and Practical Conference «Priority directions of scienceand education development». Volume 1
- Authors:
- Iaseneva N. A. 1 , Pashkina N. V. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1931
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik"
- APA
For citation:
Iaseneva N. A., & Pashkina N. V. (2016). Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи в воспитании будущих патриотов. Priority directions of scienceand education development, 1(4 (11)), 260-262. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме воспитания патриотов страны. Воспитание гражданина и патриота происходит в первую очередь в семье, а дошкольное учреждение направляет в нужное русло семью. Авторы статьи приходит к выводу, что только при взаимодействии семьи и дошкольного учреждения можно воспитать настоящего патриота.
References
- 1. Журахова М.Н. Взаимодействие семьи и детского сада в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников / М.Н. Журахова, Н.В. Муляр, В.Г. Хаустова // Молодой ученый. – 2012. – №7. – С. 271–273.
- 2. Воронова Е.А. Воспитать патриота: программы, мероприятия, игры / Е.А. Воронова. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 282 с.
- 3. Кузьменко Ю.К. Из опыта работы: Актуальность нравственно-патриотического воспитания детей в дошкольном возрасте [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://razvitum.org/4you/articles/1-articles/806–2013–04–29–06–14–07 (дата обращения: 28.11.2016).
Comments(0)