Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Профориентация обучающихся в аспекте профессионального идеала

Proceeding
6th International Research and Practical Conference «Priority directions of scienceand education development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
6th International Research and Practical Conference «Priority directions of scienceand education development». Volume 1
Author:
Frolova S. L. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1795
Published in:
eLibrary.ru
1 SBEI of HE "Academy of Public Administration"
For citation:
Frolova S. L. (2016). Профориентация обучающихся в аспекте профессионального идеала. Priority directions of scienceand education development, 1(4 (11)), 244-248. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается сложная и актуальная проблема профессиональной ориентации обучающихся в свете разных подходов: экзистенциального, акмеологического и идеалоориентированного; обосновывается мысль о том, что все подходы взаимосвязаны и необходимо изучать профессиональные интересы и идеалы обучающихся, осуществляя профориентационную работу.

References

  1. 1. Бодалев А.А. Вершина в развитии взрослого человека / А.А. Бодалев [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hpsy.ru/public/x796.htm
  2. 2. Маслоу А.Г. Мотивация и личность / А.Г. Маслоу [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.zipsites.ru/psy/psylib/info.php?p=508
  3. 3. Маркова А.К. Психология профессионализма [Текст] / А.К. Маркова. – М.: Междунар. гуманитар. фонд «Знание», 1996. – 308 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.