Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проблема выявления структурно-содержательных характеристик самосохранительного поведения сотрудника МЧС России

Proceeding
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Belokon I. N. 1
Scientific adviser:
Tiutiukov V. G.2
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
1752
Published in:
eLibrary.ru
1 Dal'nevostochnaia pozharno-spasatel'naia akademiia (filial) FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii universitet GPS MChS Rossii"
2 FGBOU VO "Dal'nevostochnaia gosudarstvennaia akademiia fizicheskoi kul'tury"
For citation:
Belokon I. N. (2016). Проблема выявления структурно-содержательных характеристик самосохранительного поведения сотрудника МЧС России. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 291-295. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается проблема формирования самосохранительного поведения курсанта вуза системы МЧС России. Проанализированы научно-теоретические идеи и концепции, дающие основания выявить и описать структурно-содержательные характеристики самосохранительного поведения сотрудника МЧС. Отмечается роль медико-профилактического, педагогического, социологического, компетентностного и др. подходов. Подчёркивается значимость сознательного принятия курсантами ценностей здоровьесбережения и самосохранения, активного участия в формировании профессиональных умений и навыков, разработке оптимальных моделей самосохранительного поведения, что актуализирует проблему поиска новых педагогических технологий.

References

  1. 1. Амосов Н.М. Голоса времён / Н.М. Амосов. – Киев: Оранта-пресс, 1999. – 500 с.
  2. 2. Боровских Е.А. Эффективность инвестиций в человеческий капитал: Т. I. Гуманитарные науки // Ярославский педагогический вестник. – 2012. – №1. – С. 104–108.
  3. 3. Дюркгейм Э. Самоубийство. Социологический этюд / Пер. с франц. – 2-е изд. – М.: Мысль, 1994. – 399 с.
  4. 4. Желаевская Н.Ф. Профессиональная ответственность личности как детерминанта карьерного продвижения: Дис. ... канд. психол. наук: 19.00.01 / Н.Ф. Желаевская. – Сочи, 2010. – 240 с.
  5. 5. Ибн Сина (Авиценна) А.А. Канон врачебной науки. Книга 1. – 2-е изд. – Ташкент: ФАН, 1981. – 550 с.
  6. 6. Иванюшкин А.Я. «Здоровье и болезнь» в системе ценностных ориентаций человека / А.Я. Иванюшкин // Вестник АМН СССР. – 1982. – Т. 45. – №4. – С. 29–33.
  7. 7. Игошев М.В. Система ценностей в формировании культуры самосохранительного поведения: концептуальный подход // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики: В 2-х ч. Ч. I. – Тамбов: Грамота, 2013. – №9 (35). – C. 59–62.
  8. 8. Ожеван Н.А. Здоровье как предмет теоретико-медицинского и философского исследования / Н.А. Ожеван //Философские вопросы медицины и биологии. – Киев, 1984. – Вып. 16. – С. 20–56.
  9. 9. Шушунова Т.Н. Самосохранительное поведение студенческой молодежи: социологический анализ. – Минск: Право и экономика, 2010. – 114 с.
  10. 10. Evaluation in health promotion: principles and perspectives / Edited by I. Rootman [ et al.] // WHO regional publications. European series. – №92. – 2001. – 533 р.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.