Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Дифференцированный подход на уроках физической культуры как средство повышения физической подготовленности учащихся

Proceeding
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Andreev A. B. 1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
3578
Published in:
eLibrary.ru
1 ГБОУ «СОШ с. Кротково»
For citation:
Andreev A. B. (2016). Дифференцированный подход на уроках физической культуры как средство повышения физической подготовленности учащихся. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 288-290. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена дифференцированному подходу на уроках физической культуры как средству повышения физической подготовленности учащихся. По мнению автора, технология дифференцированного подхода – дифференцирование задач, содержания, темпа освоения программного материала и оценки достижений. Значимая роль отводится методике планирования урока.

References

  1. 1. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания. Учебник. – М.: Просвещение, 1990. – 287 с.
  2. 2. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: ИНТОР, 1996. – 544 с.
  3. 3. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников. – М.: ООО «Фирма «Издательство АСТ», 1998. – 272 с.
  4. 4. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года. Распоряжение правительства РФ от. 07.08.2009 г. – №1101-р.
  5. 5. Таранова Т.Н. Дифференцированный подход на уроке физической культуры как средство повышения физической подготовленности студентов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2014/01/23/differentsirovannyy-podkhod-na-uroke-fizicheskoy (дата обращения: 05.12.2016).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.