Формирование профессиональных и специальных компетенций учителя изобразительных искусств средствами графического мастерства в системе СПО
Proceeding


- Published in:
- VIII International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategies»
- Authors:
- Bogunova V. V. 1 , Ganova T. V. 1
- Work direction:
- Психолого-педагогические аспекты образования
- Rating:
- Article accesses:
- 2134
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Culture and Arts Institute of SAEI of HE "Moscow City University"
- APA
For citation:
Bogunova V. V., & Ganova T. V. (2016). Формирование профессиональных и специальных компетенций учителя изобразительных искусств средствами графического мастерства в системе СПО. Educational environment today: development strategies, 117-120. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье рассматривается вопрос формирования профессиональных и специальных компетенций учителя изобразительных искусств средствами графического мастерства в системе СПО. Исследования опираются на труды С.А. Куликовой, С.П. Рощина, Л.Н. Куликовой. В статье рассмотрены теоретические и практические факторы формирования профессиональных и специальных компетенций учителя изобразительного искусства средствами графического мастерства в системе СПО.
References
- 1. Формирование профессиональных компетенций как компонента профессионального самоопределения будущего учителя изобразительного искусства / С.А. Куликова, А.А. Капитунова [Текст] // Среднее профессиональное образование. – 2013.
- 2. Рощин С.П. Формирование профессионально-личностных потребностей художника-педагога: Монография / Отв. ред. В.В. Корешков – М.: 2012.
- 3. Овладение педагогическим искусством в ходе профессиональной деятельности учителя / Л.Н. Куликова // Сибирский педагогический журнал. – 2005.
- 4. Егупова Н.В. Формирование профессиональной компетентности учителя изобразительного искусства в процессе повышения квалификации // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2014.
Comments(0)