Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Вредоносность совки-пяденицы Zanclognatha Lunalis (Scopoli, 1763)

Proceeding
3d International Scientific and Practical Conference «Science, Education, Society: Tendencies and Future Development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
3d International Scientific and Practical Conference «Science, Education, Society: Tendencies and Future Development». Volume 1
Author:
Myrkasimova A.S. 1
Work direction:
Биологические науки (биофизика, молекулярная биология, ботаника, зоология, экология, почвоведение и др.)
Rating:
Article accesses:
2314
Published in:
eLibrary.ru
1 RSE "Institute of Zoology" SC MES of the RK
For citation:
Myrkasimova A. S. (2016). Вредоносность совки-пяденицы Zanclognatha Lunalis (Scopoli, 1763). Science, Education, Society: Tendencies and Future Development, 1, 17-19. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрена бабочка совка-пяденица Zanclognatha lunalis (Scopoli, 1763) как вредитель листьев лиственных деревьев. Обобщены результаты исследования деятельности совки-пяденицы. Подсчитан процент повреждения листовой пластинки деревьев. Определен процент нанесенного вреда лиственным древесным насаждениям. Рассчитана встречаемость и вредоносность вредителей в баллах.

References

  1. 1. Поспелов С.М. Совки – вредители сельскохозяйственных культур. – М.: Изд-во сельскохозяйственной литературы, журналов и плакатов, 1962. – 11 с.
  2. 2. Дунаев Е.А. Методы эколого-энтомологических исследований. – М.: МосгорСЮН, 1997. – 11 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.