Imprint
3d International Scientific and Practical Conference
Volume: 1
UDC 001
BBC 72
Н34
Reviewers: | Rahym A. Beknazarov, Doctor of historical sciences, professor of Aktobe Regional State University named after K.Zhubanov Eduard G. Dadyan, Candidate of technical sciences, associate professor at the FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" Baktybek K. Meimanov, doctor of economic sciences, professor, member of the Academic Board of Research Institute of Innovation Economics under the Kyrgyz Economic University named after M. Ryskulbekov, Vice-President at the International Institute of Strategic Researches, Kyrgyzstan Mariya S. Stoycheva, д-р филос. наук, преподаватель Лесотехнического университета София, Болгария |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Svetlana Y. Semenova, associate editor, выпускающий редактор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Designer: | Nadezhda V. Firsova |
Н34 | Science, Education, Society: Tendencies and Future Development : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Cheboksary, Dec 11, 2016). In 2 volumes, volume 1. – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2016. – p. 344. – ISBN 978-5-9909215-3-5. – DOI 10.21661/a-287. |
ISBN 978-5-9909215-3-5
DOI 10.21661/a-287
В сборнике представлены статьи участников III Международной научно–практической конференции, посвященные актуальным вопросам науки и образования. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Cheboksary , 2016
Table of contents
- Биологические науки (биофизика, молекулярная биология, ботаника, зоология, экология, почвоведение и др.)
- Aina M. Dokhtukaeva, Iakha S. Usaeva Анализ инфекционной заболеваемости населения Чеченской Республики с 2014 по 2015 гг. 13-15
- Aina M. Dokhtukaeva, Iakha S. Usaeva Трансфузии и уровень безопасности при переливании крови 16-17
- Ardak S. Myrkasimova Вредоносность совки-пяденицы Zanclognatha Lunalis (Scopoli, 1763) 17-19
- Antonina A. Nesterenko, Elena A. Ziabkina, Evgeniia B. Tiutiunnikova Особенности наследования генных болезней аутосомного типа 19-21
- Aliona A. Sergadeeva, Elena A. Ziabkina, Evgeniia B. Tiutiunnikova Наследование гемофилии 21-23
- Географические науки (география, история географии, страноведение, краеведение, геодезия и др.)
- Vera S. Gurieva Project activity in history classes. The topic is "The story of the family during Great Patriotic War" 24-31
- Galina I. Kim, Elena E. Totonova Географическое состояние Оймяконского улуса 31-34
- Valentina P. Chibiliova Геологические памятники природы Оренбургской области как объекты научно-познавательного туризма и экскурсий 34-38
- История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)
- Ivan V. Arkhipov Становление землеустройства в Якутии в период установления советской власти 39-41
- Leila A. Badova Динамика элитной ротации: сущностные и функциональные характеристики 41-45
- Oksana A. Karagodina Благотворительная деятельность Человеколюбивого общества в Царицыне в годы Первой мировой войны 45-47
- Margarita M. Mamontova Особенности воспитания детей в Средние века 47-50
- Aleksandr V. Surgutov Оборонно-массовая работа на Кубани в 1943 г. (на примере деятельности краевой организации ОСОАВИАХИМ) 50-53
- Anastasia V. Shemeneva Legal culture as a model of social governance 53-55
- Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
- Anastasiia O. Mikhailina Архитектурный комплекс Красноярской филармонии как объект в системе городского пространства 57-63
- Aiyyna G. Tarbakhova Социально-духовные истоки создания спектакля «Желанный голубой берег» 56-57
- Aleksandra A. Tomskaia, Semen N. Tomskii, Mariia N. Romanova Первооткрыватель высшего просвещения в Якутии 64-65
- Медицинские науки
- Dmitry A. Arkhangelsky, Yuriy E. Barachevsky, Yuriy N. Zakarevsky Obesity as a risk factor of community-acquired pneumonia in the Far North 66-69
- Iuliia R. Gazina Состояние и перспективы информационных технологий в фармацевтической логистике 69-73
- Elena A. Dobrynina, Viktoriia V. Kabanova, Liliia A. Titova Формирование профессиональных компетенций у медицинских сестер 73-75
- Elena A. Dobrynina, Liliia A. Titova, Viktoriia V. Kabanova Научные исследования в сестринском деле 76-78
- Svetlana V. Dushkina, Elena V. Shvetsova, Inna I. Lebedenko Содержание медицинской помощи детям с ДЦП 78-80
- Almagul M. Kadyrova, Irina V. Shcherbakova XVIII ғасырдағы Ресейдегі медицинаның дамуының негізгі кезеңдері 80-82
- Aleksandr E. Kostin, Nikita I. Mikhailov, Ilya V. Chernov, Danilbek B. Isamilov, Dmitry N. Andreev The acromegalia diagnosis and treatment. Russian literature review. 82-88
- Liliia A. Titova, Viktoriia V. Kabanova, Elena A. Dobrynina Психологические аспекты в работе с пациентом 88-90
- Науки о Земле (геодезия, геофизика, страноведение и др.)
- Natalia A. Gavrilova, Elena A. Sinyugina Jurassic sediments of the Samara Region: education, peculiarities, deposit of materials for construction industry 91-94
- Педагогика
- Elena S. Aivazova, Artem S. Rudovsky Health-improving and rehabilitation physical education in an institution of higher education 95-97
- Anastasia A. Akkuratnaya Сущность и виды педагогических условий как компонент процесса управления 98-100
- Olga V. Alekinova Формирование «педагогической команды» в ДОО 100-102
- Olga S. Andreeva Основные подходы к формированию коммуникативной личности на уроках русского языка в условиях реализации ФГОС 102-107
- Elena A. Beletskaia, Tatiana I. Ivanova, Elena V. Kharkovskaia, Iuliia I. Bocharnikova, Svetlana V. Krivtsova Формирования эстетической культуры учащихся на основе традиций народной художественной культуры: теоретический аспект 108-112
- Aitalina I. Vasileva, Tamara N. Lukina Анализ анкетирования школьников о предмете «Информатика» 113-114
- Aitalina I. Vasileva, Tamara N. Lukina Влияние изучение предмета «Информатика» на русском языке для якутских школьников 114-115
- Olga V. Veshnevitskaia, Kseniia V. Braun, Olga V. Cherepneva Значимость трудового воспитания для полноценного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС 115-117
- Tatiana P. Vichkanova, Giuzel K. Iskhakova, Vera S. Petrova Конструктивная деятельность как эффективное средство умственного развития детей дошкольного возраста 117-119
- Anna S. Viaznikova, Rasul R. Gilvanov Воспитание личности основами этнокультуры в Республике Башкортостан 119-123
- Liudmila V. Gavrilova, Olga V. Markeeva Создание творческой среды в коллективе студии декоративно-прикладного творчества 123-127
- Mariia M. Gagarskikh, Ekaterina A. Tukova Исторические этапы развития высшего образования в России 128-129
- Tatiana A. Gulkina Воспитательные результаты внеурочной деятельности 130-131
- Aleksandra T. Erbyagina Implimentation of ecological and territorial components in biology classes 132-135
- Kseniia E. Zakharina, Suriia M. Slivenko Взаимодействие с родителями в период адаптации детей к дошкольному учреждению и организации воспитательно-образовательного пространства 135-137
- Elizaveta A. Ivanova Роль дисциплины БЖД в гуманитарной и экономической сферах 137-139
- Kseniia N. Ivanova Анализ сдачи Всероссийского физкультурного комплекса «Готов к труду и обороне» в советское время и в современной России 139-142
- Kseniia N. Ivanova Исследование методики профилактики травматизма у спортсменов, занимающихся спортивной борьбой 143-146
- Kseniia N. Ivanova Методика скоростно-силовой подготовки у бегунов, специализирующихся на 400 метров в условиях Крайнего Севера 146-149
- Kseniia N. Ivanova Сравнительный анализ скоростно-силовой подготовки спринтеров СВФУ им. М.К. Аммосова, специализирующихся на дистанции 400 метров, в РС (Я) со стандартными нормативами РФ 149-152
- Viktoriia A. Kazantseva, Tatiana I. Rudchenko Экологическая культура как результат экологического образования младших школьников 152-154
- Svetlana V. Klevtsova Подготовка выпускников девятого класса к итоговой аттестации по математике 155-158
- Tamara V. Konovalova Использование элементов здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка 158-162
- Iuliia G. Kostriukova Формирование мотивации к изучению немецкого языка 162-164
- Elena S. Koshcheeva Дидактические возможности использования компьютерного моделирования при изучении физики 164-166
- Alevtina A. Kraeva Особенности организации педагогической практики в вузе в условиях непрерывного образования 166-173
- Iuliia S. Krasilnikova, Dmitrii A. Korzhimanov Формирование поликультурного детско-взрослого сообщества при помощи технологии творческого сотрудничества 173-175
- Liudmila P. Krikova, Olga N. Adiukova Приемы технологий РКМЧП, EASYQUIZY на уроках английского языка 176-177
- Anna A. Kuzina Сказкотерапия как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР в коррекционно-образовательном процессе 178-180
- Tatiana V. Kuksheneva, Dmitrii A. Pasikhin Проектная деятельность как средство повышения мотивации учащихся к изучению английского языка 181-182
- Oksana N. Lushkova Влияние художественной литературы на развитие личности ребенка-дошкольника 183-185
- Tatiana A. Liubetskaia, Natalia A. Tolmacheva Внеурочная деятельность младших школьников как фактор всестороннего развития личности 185-188
- Larisa I. Makarenko Использование элементов методики мозжечковой стимуляции как условие формирования грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 188-190
- Anna S. Mezenceva К вопросу использования компьютерных систем тестирования знаний 191-192
- Svetlana V. Melnikova, Kristina A. Anufrieva Обеспечение системы духовно-нравственного воспитания учащихся начальных классов на базе образовательной организации, реализующей общее образование 193-194
- Larisa E. Mikhailova, Natalia V. Kokhan К вопросу об организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС 195-197
- Aleksandra F. Moiseeva Повышение мотивации дошкольников к овладению речевыми навыками 197-199
- Aleksandr S. Morozov Особенности тренировки мышц у боксеров 200-202
- Larisa F. Natalevich, Vera A. Zverkova Характеристика гибкости у студентов технического вуза на разных курсах обучения 202-204
- Irina V. Osipova Проблема формирования зрительного восприятия как номинативной функции речи у старших дошкольников с ОНР III уровня 204-206
- Irina V. Osipova Развитие зрительного восприятия как фактора номинативной функции речи старших дошкольников 207-211
- Galina I. Petrova, Natalia V. Malaia Пути повышения культурного уровня обучающихся в вузе 211-213
- Kseniia V. Pukhovets, Kristina A. Razarenova Особенности работы над полноценным восприятием литературной сказки младшими школьниками 213-215
- Liudmila V. Rogozhina Навыки 2-голосного пения в младших классах ДШИ 216-219
- Tatiana A. Rynzenko Разработка технологии инновационной компьютерной дидактики «Кроссворд знаний» по теме «Тригонометрические функции» 219-222
- Iuliia S. Selivanova, Iuliia A. Romanchuk Дидактическая игра на уроках английского языка в начальной школе как способ развития коммуникативных УУД 223-226
- Aliona A. Sergadeeva, Elena A. Ziabkina, Inna I. Lebedenko Здоровьесберегающие технологии в обучении детей дошкольного возраста с нарушением зрения 226-228
- Gulnaz Y. Sibgatullina Game techniques and situations in class 228-230
- Alena V. Simonenko The communication formation of students with complex structure of dysfunction in the environment of educational organization 231-235
- Olga M. Skopintseva К вопросу формирования и руководства детским любительским хореографическим коллективом в учреждении дополнительного образования 235-238
- Suriia M. Slivenko, Kseniia E. Zakharina Взаимодействие детского сада и семьи в трудовом воспитании дошкольников 238-241
- Natalia S. Smirnova Принципы формирования мотивации к изучению иностранного языка у студентов нелингвистических специальностей 241-243
- Yana V. Sokolenko The main directions of educational activities in the secondary vocational education organizations in modern conditions 243-247
- Tatiana V. Sofronova Подготовка кадров для научно-исследовательской и педагогической работы в магистратуре по направлению «Прикладная математика и информатика» 247-251
- Oksana I. Stepashkina К вопросу о средствах выражения семантики мыслительных операций в немецкоязычных статистических материалах (на примере мыслительной операции «классификация») 251-253
- Marina V. Syskova Региональный компонент на уроках иностранного языка как средство формирования коммуникативных навыков 253-255
- Anastasiia A. Tomskikh Формирование культурных способов деятельности в игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста 255-257
- Irina N. Khazeeva The problem of maintaining traditional music culture of Khanty and Mansi in the field of musical education 257-259
- Tatiana G. Khanova, Albina G. Platova, Tatiana I. Taranova Реализация задач экологического образования детей в процессе сотрудничества педагогов и родителей 260-263
- Olga M. Tsvitok, Liliia N. Skorikova Формирование исследовательской компетенции младших школьников в процессе развития познавательных УУД 264-266
- Natalya A. Cygankova, Iuliia V. Lukhanina Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством использования дидактических игр и пособий 266-268
- Vladimir B. Tsytsoev Изучение темы «Создание веб-сайтов» на ступени среднего общего образования 269-270
- Nataliia A. Chetverikova Специфические особенности творческих образовательных объединений старшеклассников в организациях дополнительного образования детей 271-277
- Lyudmila N. Chipysheva, Irina A. Aksenova, Olga A. Novikova Non-formal education organization for teachers according to requirements of Federal State Educational Standard of general education 278-281
- Lyudmila N. Chipysheva, Ksenia P. Morozova Goal-setting techniques as an effective way of systemic and action approach 281-283
- Lyudmila N. Chipysheva, Svetlana V. Chistyakova Common education activities formation - monitoring and evaluation of elementary school children 284-285
- Faniia F. Shaikhutdinova Соцпартнерство в сфере профильного обучения и работы с одаренными учащимися. Содержание и результаты сотрудничества 287-289
- Пищевая промышленность
- Marina A. Skidanova, Elena E. Tsvetkova, Olga V. Binkovskaia Витаминизированный низкокалорийный десерт с использованием натуральных компонентов 290-291
- Психология
- Sardaana M. Argunova Психофизиология эмоций в профессиональной деятельности 292-294
- Iana M. Basilaia, Alla L. Vishina Влияние спорта на формирование личности 294-296
- Irina N. Verveiko, Larisa I. Leichug Использование игровых технологий на внеурочных занятиях младших школьников 297-298
- Tatiana I. Levashova Современные подходы в профилактике эмоционального выгорания у педагогов дошкольных образовательных организаций 299-302
- Larisa I. Leichug, Irina N. Verveiko Психологические особенности сопровождения исследовательской деятельности обучающихся лицея 302-304
- Iuliia A. Tarasova О проблеме жестокого обращения с детьми в семье в современной отечественной психологии 304-307
- Сельскохозяйственные науки (агрономия, зоотехника, лесное хозяйство, экономика в АПК и др.)
- Mariia I. Kuznetsova Развитие сельского хозяйства в северных районах Республики Саха (Якутия) на примере муниципального района «Жиганский национальный эвенкийский район» 308-310
- Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
- Varvara V. Andreeva Effective socialization of mentally disabled persons by involving them into creative activity (an example of designing clothes for women using the marbleizing decoration technique) 311-316
- Anatoliy V. Zolotaryuk, Anastasiia D. Iakovleva Расчет коэффициента Джини средствами MS Excel 316-319
- Konstantin I. Kobitovich Трансформация повседневности жизни семьи под влиянием информационных технологий 320-322
- Inga K. Kuzmina Анализ профессиональных заболеваний работников 323-326
- Marianna D. Longinova Вызовы лидерства в XXI веке 326-328
- Boris N. Malkov, Irina I. Shevtsova Современное общество: тенденции и перспективы развития 328-330
- Aiaan V. Nikiforov Функции фонда социального страхования 330-332
- Veronika S. Novikova Высшее образование: является ли образование благом для современного общества? 333-335
- Iuliia A. Sleptsova Специальная оценка условий труда 335-337
- Aleksandra A. Tomskaia, Semen N. Tomskii Особенности воспитания детей в студенческой семье 337-338
- Nataliia E. Trubnikova, Larisa A. Lysenko Естественное и механическое движение населения Курской области 339-342