Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Сказкотерапия как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР в коррекционно-образовательном процессе

Proceeding
3d International Scientific and Practical Conference «Science, Education, Society: Tendencies and Future Development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
3d International Scientific and Practical Conference «Science, Education, Society: Tendencies and Future Development». Volume 1
Author:
Kuzina A. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2734
Published in:
eLibrary.ru
1 Institute of Continuous Pedagogical Education of FSFEI of HPE "Katanov State University of Khakassia"
For citation:
Kuzina A. A. (2016). Сказкотерапия как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР в коррекционно-образовательном процессе. Science, Education, Society: Tendencies and Future Development, 1, 178-180. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье автором рассматривается вопрос использования сказкотерпии в коррекционно-образовательном процессе как комплексное, эффективное и интегративное средство.

References

  1. 1. Гуськова А. А. Развитие монологической речи детей 6–7 лет: занятия на основе сказок. – Волгоград: Учитель, 2011. – 151 с.
  2. 2. Медведева Е.А. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании / Е.А. Медведева, И.Ю. Левченко, Л.Н. Комиссарова [и др.]. – М.: Академия, 2001. – 246 с.
  3. 3. Шорохова О.А. Играем в сказку. – М., 2006.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.