Сказкотерапия как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР в коррекционно-образовательном процессе
Proceeding


- Published in:
- 3d International Scientific and Practical Conference «Science, Education, Society: Tendencies and Future Development». Volume 1
- Author:
- Kuzina A. A. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 2734
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Institute of Continuous Pedagogical Education of FSFEI of HPE "Katanov State University of Khakassia"
- APA
For citation:
Kuzina A. A. (2016). Сказкотерапия как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР в коррекционно-образовательном процессе. Science, Education, Society: Tendencies and Future Development, 1, 178-180. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье автором рассматривается вопрос использования сказкотерпии в коррекционно-образовательном процессе как комплексное, эффективное и интегративное средство.
References
- 1. Гуськова А. А. Развитие монологической речи детей 6–7 лет: занятия на основе сказок. – Волгоград: Учитель, 2011. – 151 с.
- 2. Медведева Е.А. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании / Е.А. Медведева, И.Ю. Левченко, Л.Н. Комиссарова [и др.]. – М.: Академия, 2001. – 246 с.
- 3. Шорохова О.А. Играем в сказку. – М., 2006.
Comments(0)