Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование игровых технологий на внеурочных занятиях младших школьников

Proceeding
3d International Scientific and Practical Conference «Science, Education, Society: Tendencies and Future Development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
3d International Scientific and Practical Conference «Science, Education, Society: Tendencies and Future Development». Volume 1
Authors:
Verveiko I. N. 1 , Leichug L. I. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
2044
Published in:
eLibrary.ru
1 MBGI Belgorod "Lyceum №32"
For citation:
Verveiko I. N., & Leichug L. I. (2016). Использование игровых технологий на внеурочных занятиях младших школьников. Science, Education, Society: Tendencies and Future Development, 1, 297-298. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье сообщается, что игровые технологии выступают как средство удовлетворения фундаментальных потребностей личности в саморегуляции, самовыражении и самореализации. Игра выполняет развивающую, коммуникативную, обучающую и рефлексию функции. Она играет важную роль в жизни младшего школьника и является одним из косвенных методов воздействия на ребенка, способствующий его успешной социализации.

References

  1. 1. Гавриленко Т. Обучение через желание // Учитель. – 2005. – №6.
  2. 2. Петрановская Л.В. «Что делать если…» / ООО Издательство АСТ. – М., 2015. – 160 с.
  3. 3. Плешакова А.Б. Игровые технологии в учебном процессе: [Пед. вузы] / А.Б. Плешакова // Современные проблемы философского знания. – Пенза, 2002. – Т. Вып. 3. – C. 44–53.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.