Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Приемы технологий РКМЧП, EASYQUIZY на уроках английского языка

Proceeding
3d International Scientific and Practical Conference «Science, Education, Society: Tendencies and Future Development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
3d International Scientific and Practical Conference «Science, Education, Society: Tendencies and Future Development». Volume 1
Authors:
Krikova L. P. 1 , Adiukova O. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1952
Published in:
eLibrary.ru
1 GAPOU ChR "Cheboksarskii professional'nyi kolledzh im. N.V. Nikol'skogo" Minobrazovaniia Chuvashii
For citation:
Krikova L. P., & Adiukova O. N. (2016). Приемы технологий РКМЧП, EASYQUIZY на уроках английского языка. Science, Education, Society: Tendencies and Future Development, 1, 176-177. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья раскрывает опыт использования приемов технологии критического мышления и применения электронных средств контроля при обучении чтению на примере урока по теме «Великобритания». Отражены основные аспекты технологии РКМЧП. Приведена модель урока по технологии РКМЧП. Перечислены приемы технологии РКМЧП (при обучении чтению). Подробно рассмотрены приемы «Ассоциации» и «Маркировочная таблица «ЗУХ».

References

  1. 1. Мастерская активного обучения [Текст]: Методическое пособие. Ч. 1 / Е.Ю. Грудзинская, В.В. Марико. – Н. Новгород, 2006. – 79 с.
  2. 2. Технология РКМЧП [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sites.google.com/a/1927.org.ru/naucno-metodiceskaa-rabota/pedagogiceskie-tehnologii/tehnologia-rkmcp

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.