Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством использования дидактических игр и пособий

Proceeding
3d International Scientific and Practical Conference «Science, Education, Society: Tendencies and Future Development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
3d International Scientific and Practical Conference «Science, Education, Society: Tendencies and Future Development». Volume 1
Authors:
Cygankova N. A. 1 , Lukhanina I. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
5478
Published in:
eLibrary.ru
1 MBPEI "Combinatory Kindergarden №14 "Solnyshko"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье затронута проблема сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста. Обоснована актуальность исследуемой темы. Определены цель и задачи исследования. Перечислены использованные методы и приемы. Представлены авторские дидактические игры и пособия для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста. Обобщены результаты применения дидактических игр и пособий по сенсорному развитию детей на занятиях в дошкольном учреждении.

References

  1. 1. Сенсорное развитие детей раннего и дошкольного возраста: Методическое пособие / Под ред. И.В. Петровой. – М.: ТЦ Сфера. – 2012.
  2. 2. Дидактические игры – занятия в ДОУ / Е.Н. Панова. – Воронеж, 2007.
  3. 3. 13 развивающих игр с игрушками – самоделками. – СПб.: Дом Литера, 2011.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.