Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Навыки 2-голосного пения в младших классах ДШИ

Proceeding
3d International Scientific and Practical Conference «Science, Education, Society: Tendencies and Future Development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
3d International Scientific and Practical Conference «Science, Education, Society: Tendencies and Future Development». Volume 1
Author:
Rogozhina L. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2714
Published in:
eLibrary.ru
1 МУДО «ДШИ №1 г. Балашова»
For citation:
Rogozhina L. V. (2016). Навыки 2-голосного пения в младших классах ДШИ. Science, Education, Society: Tendencies and Future Development, 1, 216-219. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье затронута проблема отсутствия навыков чистой интонации у некоторых детей, поступивших в ДШИ. Перечислены причины отсутствия чистой интонации. Приведены примеры различных упражнений в 1–3 классах для чистоты интонации и подготовки пению ансамблем и двухголосия.

References

  1. 1. Луконин А. Начало двухголосного пения в школе. – 1966.
  2. 2. Барабошкина А. Сольфеджио 1 класс, 3 класс: Методическое пособие.
  3. 3. Максимов С. Методы воспитания ладогармонического слуха на уроках сольфеджио. – М., 1973.
  4. 4. Давыдова Е. Методика преподавания сольфеджио. – 1986.
  5. 5. Вахромеев В. Вопросы методики преподавания сольфеджио в ДМШ. – 1963.
  6. 6. Бандина А. Школа хорового пения / А. Бандина, В. Попов, Л. Тихеева. – 1973.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.