Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности организации педагогической практики в вузе в условиях непрерывного образования

Proceeding
3d International Scientific and Practical Conference «Science, Education, Society: Tendencies and Future Development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
3d International Scientific and Practical Conference «Science, Education, Society: Tendencies and Future Development». Volume 1
Author:
Kraeva A. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2393
Published in:
eLibrary.ru
1 Institut pedagogiki i psikhologii detstva FGBOU VO "Ural'skii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet"
For citation:
Kraeva A. A. (2016). Особенности организации педагогической практики в вузе в условиях непрерывного образования. Science, Education, Society: Tendencies and Future Development, 1, 166-173. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описывается опыт организации педагогической практики в Институте педагогики и психологии детства ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет». В работе предлагаются пути совершенствования и развития педагогической практики в условиях непрерывной подготовки педагогических кадров.

References

  1. 1. Бывшева М.В. Проектирование практики студентов в непрерывной системе подготовки педагогических кадров [Текст] / М.В. Бывшева, С.Д. Томилова // Педагогическое образование в России. – 2016. – №8. – С. 82–87.
  2. 2. Профессиональный стандарт педагога [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.профстандартпедагога.рф

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.