Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие зрительного восприятия как фактора номинативной функции речи старших дошкольников

Proceeding
3d International Scientific and Practical Conference «Science, Education, Society: Tendencies and Future Development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
3d International Scientific and Practical Conference «Science, Education, Society: Tendencies and Future Development». Volume 1
Author:
Osipova I. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2519
Published in:
eLibrary.ru
1 МБДОУ г. Абакана «Д/С «Умка»
For citation:
Osipova I. V. (2016). Развитие зрительного восприятия как фактора номинативной функции речи старших дошкольников. Science, Education, Society: Tendencies and Future Development, 1, 207-211. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье обобщены результаты применения зрительного материала для развития номинативной функции речи детей старшего дошкольного возраста. Отмечена важная роль речевой функции в психическом развитии ребенка. Перечислены этапы проведенного исследования. Приведены методики, примененные во время испытаний.

References

  1. 1. Ахутина Т.В. Порождение речи. Нейролингвистический анализ синтаксиса / Т.В. Ахутина. – М.: Просвещение, 2013. – 435 с.
  2. 2. Бережная Е.К. О роли зрительного гнозиса в развитии речи / Е.К. Бережная. – СПб.: Питер, 2011. – 367 с.
  3. 3. Бородин A.M. Методика развития речи детей дошкольного возраста / А.М. Бородин. – М.: Просвещение, 2013. – 435 с.
  4. 4. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации / Н.И. Жинкин. – М.: Логос, 2012. – 267 с.
  5. 5. Жукова Н.С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н.С. Жукова. – М.: Сфема, 2015. – 325 с.
  6. 6. Журба Л.Т. Нарушение психомоторного развития детей / Л.Т. Журба, Е.М. Мастюкова. – М.: Медицина, 2011. – 272 с.
  7. 7. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности / И.А. Зимняя. – М.: Слово, 2011. – 342 с.
  8. 8. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте / А.В. Семенович. – М.: Генезис, 2007. – 474 с.
  9. 9. Филичева Т.Е. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М.: Владос, 2012. – 388 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.