Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование мотивации к изучению немецкого языка

Proceeding
3d International Scientific and Practical Conference «Science, Education, Society: Tendencies and Future Development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
3d International Scientific and Practical Conference «Science, Education, Society: Tendencies and Future Development». Volume 1
Author:
Kostriukova I. G. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2083
Published in:
eLibrary.ru
1 MOU "Gimnaziia 2 im. Geroia Sovetskogo Soiuza N.P. Belousova Krasnoarmeiskogo raiona Volgograda"
For citation:
Kostriukova I. G. (2016). Формирование мотивации к изучению немецкого языка. Science, Education, Society: Tendencies and Future Development, 1, 162-164. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье проанализирована роль мотивации в процессе изучения немецкого языка, а также приведены способы ее формирования на уроках. Автором представлен вывод о важности мотивации, являющейся важнейшей составляющей успешного овладения учащимися немецким языком.

References

  1. 1. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ. пособие / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько [и др.]. – Мн.: Выш. шк., 1992. – 445 с.
  2. 2. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. – М.: Просвещение, 1991. – 287 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.