Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование элементов здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Proceeding
3d International Scientific and Practical Conference «Science, Education, Society: Tendencies and Future Development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
3d International Scientific and Practical Conference «Science, Education, Society: Tendencies and Future Development». Volume 1
Author:
Konovalova T. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2224
Published in:
eLibrary.ru
1 FBEI "Comprehensive school with DSSS №8"
For citation:
Konovalova T. V. (2016). Использование элементов здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка. Science, Education, Society: Tendencies and Future Development, 1, 158-162. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена организации благоприятного климата на уроках английского языка, более эффективному достижению коммуникативных задач, поддержанию мотивации обучаемых. В течение нескольких лет я использую на своих уроках элементы здоровьесберегающих технологий.

References

  1. 1. Колкова М.К. Обучение иностранным языкам. – СПб.: КАРО, 2003.
  2. 2. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка. – М.: ACT; Астрель, 2004.
  3. 3. Катаева А.А. Дидактические игры и упражнения. – М.: Просвещение, 1991.
  4. 4. Докторский Я.Р. Аутогенная тренировка. – Ставрополь, 1988.
  5. 5. Реализация программы развития школы «Здоровье» на уроках английского языка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://refdb.ru/look/1940538.html (дата обращения: 12.12.2016).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.