Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Специфические особенности творческих образовательных объединений старшеклассников в организациях дополнительного образования детей

Proceeding
3d International Scientific and Practical Conference «Science, Education, Society: Tendencies and Future Development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
3d International Scientific and Practical Conference «Science, Education, Society: Tendencies and Future Development». Volume 1
Author:
Chetverikova N. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
3111
Published in:
eLibrary.ru
1 КОГОБУ ДО «Дворец творчества – Мемориал»
For citation:
Chetverikova N. A. (2016). Специфические особенности творческих образовательных объединений старшеклассников в организациях дополнительного образования детей. Science, Education, Society: Tendencies and Future Development, 1, 271-277. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

The article raises questions related to the essential characteristics and features of the functioning of the creative associations of students in the institutions and organizations of additional education of children and youth. Attention is drawn to the uniqueness and specificity of children's art groups, manifested in the organization of educational process focused, socially-oriented educational activities and events.

References

  1. 1. Газман О.С. Неклассическое воспитание. От авторитарной педагогики к педагогике свободы [Текст] / О.С. Газман. – М.: Мирос, 2002. – 296 с.
  2. 2. Волохов А.В. Социализация ребенка в детских общественных организациях (вопросы теории и методики) [Текст] / А.В. Волохов. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 1999. – 270 с.
  3. 3. Золотарева А.В. Дополнительное образование детей: Теория и методика социально-педагогической деятельности [Текст] / А.В. Золотарёва. – Ярославль: Академия развития, 2004. – 304 с.
  4. 4. Иванов И.П. Воспитывать коллективистов [Текст] / И.П. Иванов. – М.: Педагогика, 1982. – 80 с.
  5. 5. Ковров В.В. Самореализация подростка в общественном объединении [Текст]: Автореферат дис. … канд. пед. наук / В.В. Ковров / Институт развития личности. – Москва, 1996. – 24 с.
  6. 6. Ковров В.В. Психолого-педагогический анализ сущности феномена самореализации человека [Текст] / В.В. Ковров // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – 2006. – №14. – С. 127–135.
  7. 7. Ковров В.В. Нравственные ценности в социальной реальности: дихотомия выбора целей воспитания в современной образовательной практике [Текст] / В.В. Ковров // Вестник Академии права и управления. – 2016. – №42. – С. 195–201.
  8. 8. Куприянов Б.В. Вариативность социального воспитания учащихся: Монография [Текст] / Б.В. Куприянов. – Кострома: Костромской госуниверситет им. Н.А. Некрасова, 2009. – 258 с.
  9. 9. Куприянов Б.В. Теория и методика социального воспитания учащихся в учреждениях дополнительного образования детей: Монография [Текст] / Б.В. Куприянов. – Кострома: Костромской областной институт развития образования, 2009. – 424 с.
  10. 10. Рожков М.И. Воспитание учащихся: теория и методика [Текст] / М.И. Рожков, Л.В. Байбородова. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2002. – 282 с.
  11. 11. Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей: Учеб. пособие для студ. пед. вузов [Текст] / Б.В. Куприянов, Е.А. Салина, Н.Г. Крылова, О.В. Миновская; под ред. А.В. Мудрика. – М.: Академия, 2004. – 240 с.
  12. 12. Шмаков С.А. Феномен коммунарской методики [Текст] / С.А. Шмаков // Советская педагогика. – 1988. – №5. – С. 28–30.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.