Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проблема формирования зрительного восприятия как номинативной функции речи у старших дошкольников с ОНР III уровня

Proceeding
3d International Scientific and Practical Conference «Science, Education, Society: Tendencies and Future Development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
3d International Scientific and Practical Conference «Science, Education, Society: Tendencies and Future Development». Volume 1
Author:
Osipova I. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
3462
Published in:
eLibrary.ru
1 МБДОУ г. Абакана «Д/С «Умка»
For citation:
Osipova I. V. (2016). Проблема формирования зрительного восприятия как номинативной функции речи у старших дошкольников с ОНР III уровня. Science, Education, Society: Tendencies and Future Development, 1, 204-206. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена исследованию влияния уровня зрительного восприятия старших дошкольников на развитие номинативной функции речи. Рассмотрены такие понятия, как «восприятие», «общее недоразвитие речи». Приведены характерные особенности, проявляющиеся у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня. Перечислены нарушения зрительной сферы у детей с выраженной речевой патологией. Отмечено значительное отставание сенсорного развития ребенка с речевыми нарушениями.

References

  1. 1. Левина Р.Е. Характеристика ОНР у детей / Р.Е. Левина, Н.А. Никашина // Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. – М.: Просвещение, 2013. – 265 с.
  2. 2. Мариничева О.В. Учим детей наблюдать и рассказывать / О.В. Мариничева, И.В. Елкина. – Ярославль, 2012. – 254 с.
  3. 3. Миронов С.А. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями речи / С.А. Миронов. – М.: Высшая школа, 2013. – 364 с.
  4. 4. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях / С.А. Миронова. – М.: Высшая школа, 2011. – 238 с.
  5. 5. Правдина О.В. Логопедия / О.В. Правдина. – М.: Просвещение, 2013. – 272 с.
  6. 6. Особенности зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://diplomba.ru/work/100457 (дата обращения: 12.12.2016).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.