Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Соцпартнерство в сфере профильного обучения и работы с одаренными учащимися. Содержание и результаты сотрудничества

Proceeding
3d International Scientific and Practical Conference «Science, Education, Society: Tendencies and Future Development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
3d International Scientific and Practical Conference «Science, Education, Society: Tendencies and Future Development». Volume 1
Author:
Shaikhutdinova F. F. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1799
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Гимназия №140»
For citation:
Shaikhutdinova F. F. (2016). Соцпартнерство в сфере профильного обучения и работы с одаренными учащимися. Содержание и результаты сотрудничества. Science, Education, Society: Tendencies and Future Development, 1, 287-289. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросам изучения социального партнерства в сфере образования. На примере МБОУ «Гимназия №140» Советского района г. Казани анализируются особенности деятельности образовательного учреждения в условиях социального партнерства, рассматриваются состояние партнерской деятельности и результативность работы по этому направлению.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.