Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Дидактическая игра на уроках английского языка в начальной школе как способ развития коммуникативных УУД

Proceeding
3d International Scientific and Practical Conference «Science, Education, Society: Tendencies and Future Development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
3d International Scientific and Practical Conference «Science, Education, Society: Tendencies and Future Development». Volume 1
Authors:
Selivanova I. S. 1 , Romanchuk I. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2404
Published in:
eLibrary.ru
1 FBEI "Comprehensive school with DSSS №8"
For citation:
Selivanova I. S., & Romanchuk I. A. (2016). Дидактическая игра на уроках английского языка в начальной школе как способ развития коммуникативных УУД. Science, Education, Society: Tendencies and Future Development, 1, 223-226. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена проблема формирования совокупности УУД «универсальных учебных действий». Перечислены основные виды коммуникативных действий. Обозначены главные аспекты дидактических игр. Выделены функции дидактических игр. Представлены различные виды дидактических игр в зависимости от характера деятельности детей.

References

  1. 1. Фот А.А. Дидактическая игра как средство формирования познавательного интереса на уроках в начальной школе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2013/12/02/didakticheskaya-igra-kak-sredstvo-formirovaniya (дата обращения: 12.12.2016).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.