Обучение аудированию на занятиях английского языка
Proceeding


- Published in:
- X International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
- Author:
- Lutsenko V. E. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 3866
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Владивостокский филиал ФГКОУ ВО «Дальневосточный юридический институт МВД России»
- APA
For citation:
Lutsenko V. E. (2017). Обучение аудированию на занятиях английского языка. Education and science in the modern context, 149-152. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Как отмечает автор данной статьи, аудирование (восприятие иностранной речи на слух) является одной из самых актуальных тем в современной методике обучения английскому языку, так как без аудирования речевое общение невозможно. Умение воспринимать английскую речь на слух обеспечивает адекватное владение иноязычной речью.
References
- 1. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика. – М.: Академия, 2005. – 336 с.
- 2. Елухина Н.В. Речевые упражнения для обучения аудирования // Иностранные языки в школе. – 2009. – №4. – С. 9–19.
- 3. Малетина О.А. Методические рекомендации по формированию аудитивных навыков в неязыковом вузе // Lingua mobilis. – Челябинск: Рекпол, 2010. – Вып. №4. – С. 114–119.
- 4. Малетина О.А. Специфика обучения аудированию студентов неязыковых специальностей / О.А. Малетина, В.А. Цыбанёва // Филосовские науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2015. – №7. – С. 129–131.
- 5. Малетина О.А. Специфика обучения иностранному языку магистрантов // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 6: Университетское образование. – 2014. – №15. – С. 38–42.
- 6. Мосолова Е.М. Проблема аудирования на уроках иностранного языка как вида речевой деятельности // Психология и педагогика: современные методики и инновации, опыт практического применения. – 2015. – №9.
Comments(0)