Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie benchmarkinga dlia povysheniia konkurentosposobnosti predpriiatiia

Theses of Report
Published in:
International extramural online conference «Scientific dialogue: economics and management»
Author:
Ermakov I. A. 1
Work direction:
Маркетинг
Rating:
Article accesses:
2650
1 FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service"
For citation:
Ermakov I. A. (Jan 1, 1900). Ispol'zovanie benchmarkinga dlia povysheniia konkurentosposobnosti predpriiatiia. Scientific dialogue: economics and management. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved May 01, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/115916/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной работе представлено изучение технологии бенчмаркинга как инструмента совершенствования и адаптации деятельности предприятия к существующим рыночным условиям. Применение описанного инструментария позволит предприятию улучшить конкурентоспособность, расширить номенклатуру предлагаемых товаров и услуг, минимизировать риски, а также повысить свою эффективность за счет использования лучших образцов, эталонных управленческих процессов.

References

  1. 1. Багиев Г.Л. Основы маркетинговых исследований: Учеб. пособие / Г.Л. Багиев, И.А. Аренков. – СПб.: Изд-во СПбУЭиФ, 2009. – 94 с.
  2. 2. Виничук О.Ю. Значение анализа деятельности предприятия в управлении его бизнес – процессами: рекомендации к проведению / О.Ю. Виничук, А.П. Захарова // Экономика и предпринимательство. – №8. – 2014. – С. 666–670.
  3. 3. Виничук О.Ю. Оценка конкурентоспособности спортивного комплекса на рынке спортивно-оздоровительных услуг г. Владивостока / О.Ю. Виничук, Т.В. Тилиндис // Экономика и предпринимательство. – №11. – Ч. 1. – 2015. – С. 924–930.
  4. 4. Кметь Е.Б. Управление маркетингом: Учебник [Текст] / Е.Б. Кметь, А.Г. Ким. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2015. – 308 с.
  5. 5. Кметь Е.Б. Маркетинговые коммуникации: теория, практика, управление: Учебник для магистрантов / Е.Б. Кметь; Дальневост. федерал. ун-т. – Владивосток: Дальневост. федерал. ун-т, 2016.
  6. 6. Тилиндис Т.В. Адаптация деятельности предприятий малого и среднего бизнеса к социально-экономическим условиям развития приморского края на основе бенчмаркинга / Т.В. Тилиндис, О.Ю. Виничук // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. – 2016. – Т. 8. – №2 (33). – С. 47–58.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.