Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Primenenie mul'timediinykh vozmozhnostei pedagogicheskikh programmnykh sredstv v obuchenii matematike

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Pedagogical innovations: from theory to practice»
Author:
Akulinin V. A. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
1751
1 FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute"
For citation:
Akulinin V. A. (Jan 1, 1900). Primenenie mul'timediinykh vozmozhnostei pedagogicheskikh programmnykh sredstv v obuchenii matematike. Pedagogical innovations: from theory to practice. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved May 02, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/115934/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор отмечает, что в курсе школьной математики в старших классах изучается предмет «Алгебра и начала анализа», который продолжает и развивает идеи школьной алгебры, изучаемой в 6–9 классах. Наиболее характерной чертой алгебры в старших классах является использование в ней букв для обозначения чисел. С точки зрения приложений значение буквенного исчисления состоит в том, что с его помощью оказывается возможным построение математических моделей довольно широкого класса задач. Соответствующие математические модели в курсе алгебры оформляются, как правило, при рассмотрении текстовых (сюжетных) задач, а математическими средствами, используемыми при решении, служат уравнения и неравенства. В разделе «Числовые системы» рассматриваются такие темы, как «Действительные числа», «Комплексные числа» и «Приближенные вычисления».

References

  1. 1. Профессиональный стандарт педагога [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rosmintrud.ru/docs/mintrud/orders/129/
  2. 2. Сафонов В.И. Организация подготовки учителей математики к использованию информационных технологий / В.И. Сафонов // Казанский педагогический журнал. – 2008. – №2. – С. 98–104.
  3. 3. Сафонов В.И. Подготовка учителей математики и информатики к использованию web-программирования для организации вычислительного эксперимента / В.И. Сафонов // Учебный эксперимент в образовании. – 2014. – №2. – С. 23–31.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.