Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formy raboty po vzaimodeistviiu uchitelia-logopeda s vospitateliami gruppy

Theses of Report
Published in:
International Extra-murral Online-conference «Modernization of educational and upbringing process in preschool educational institution»
Authors:
Miasnikova A. A. 1 , Khaldarova D. F. 1 , Iamolova L. I. 1
Work direction:
Коррекционно-воспитательная работа
Rating:
Article accesses:
1990
1 ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 201 "Volshebnitsa"
For citation:
Miasnikova A. A., Khaldarova D. F., & Iamolova L. I. (Jan 1, 1900). Formy raboty po vzaimodeistviiu uchitelia-logopeda s vospitateliami gruppy. Modernization of educational and upbringing process in preschool educational institution. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved May 12, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/116028/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассказывается о специфике работы над постановкой звуков с помощью артикуляционной гимнастики в рамках взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя. В работе представлена цель артикуляционная гимнастики.

References

  1. 1. Агранович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям (коррекция общего недоразвития речи у дошкольников). – СПб.: Детство-Пресс, 2001.
  2. 2. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения: Сб. методических рекомендаций. – СПб.: Детство-Пресс, 2001.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.