Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Создание специальных условий обучения детей с ЗПР в условиях инклюзии

Proceeding
VIII International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
VIII International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategies»
Authors:
Vasinskaia N. V. 1 , Kuznetsova N. A. 1 , Buzakova I. N. 1
Work direction:
Психолого-педагогические аспекты образования
Rating:
Article accesses:
6785
Published in:
eLibrary.ru
1 FBEI "Comprehensive school with DSSS №8"
For citation:
Vasinskaia N. V., Kuznetsova N. A., & Buzakova I. N. (2016). Создание специальных условий обучения детей с ЗПР в условиях инклюзии. Educational environment today: development strategies, 123-126. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторами рассмотрена проблема помощи детям с задержкой психического развития (ЗПР). В последние десятилетия особенно остро обозначилась проблема существенного роста числа детей с нарушениями в психическом и соматическом развитии. Значительное место среди этих детей занимают именно дети с ЗПР, причем год от года наблюдается тенденция роста их численности.

References

  1. 1. Бабкина Н.В. Психологическое сопровождение детей с ЗПР в общеобразовательной школе // Дефектология.
  2. 2. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. пособие / Л.Н. Блинова – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2001. – 136 с.
  3. 3. Власова Т.А. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т.А. Власовой. – М., 1984. – 256 с.
  4. 4. Еникеев M.И. Психологический энциклопедический словарь. – М.: Проспект.
  5. 5. Задержка психического развития // Педагогический энциклопедический словарь. – М.: Проспект, 2003. – С. 57.
  6. 6. Мустаева, Л.Г. Коррекционно-педагогические и социально-психологические аспекты сопровождения детей с ЗПР. – М., 2008.
  7. 7. Триггер, Р.Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития. – СПб., 2008.
  8. 8. Создание специальных образовательных условий для ребенка с задержкой психического развития в образовательной организации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/sozdanie-specialnih-obrazovatelnih-usloviy-dlya-rebenka-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-v-obrazovatelnoy-organizacii-1416560.html (дата обращения: 14.12.2016).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.