Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация внеурочной деятельности по физической культуре. Из опыта работы детского объединения «Баскетбол»

Proceeding
VIII International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
VIII International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategies»
Author:
Potapchuk I. I. 1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
2553
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Городищенская СОШ»
For citation:
Potapchuk I. I. (2016). Организация внеурочной деятельности по физической культуре. Из опыта работы детского объединения «Баскетбол». Educational environment today: development strategies, 271-273. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор статьи описывает опыт работы по реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Баскетбол» в рамках организации внеурочной деятельности по физической культуре в общеобразовательном учреждении. В работе выделены цель и задачи программы, а также проанализировано понятие «внеурочная деятельность».

References

  1. 1. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов / Авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2010.
  2. 2. Примерные программы по учебным предметам. Физическая культура. 5–9 классы: проект. (Стандарты второго поколения). – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 61 с.
  3. 3. Справочник учителя физической культуры / П.А. Киселёв, С.Б. Киселёва. – Волгоград: Учитель, 2011.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.