Музыкально-психологическая терапия для снятия мышечного эмоционального напряжения детей в среднем дошкольном возрасте
Proceeding


- Published in:
- VIII International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategies»
- Authors:
- Petrova O. V. 1 , Zemlianitsyna M. N. 1
- Work direction:
- Психолого-педагогические аспекты образования
- Rating:
- Article accesses:
- 1537
- Published in:
- eLibrary.ru
1 ГБДОУ Д/С №72 КВ Красносельского района
- APA
For citation:
Petrova O. V., & Zemlianitsyna M. N. (2016). Музыкально-психологическая терапия для снятия мышечного эмоционального напряжения детей в среднем дошкольном возрасте. Educational environment today: development strategies, 134-135. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье авторы говорят о музыкотерапии, «кризисе 3-летнего возраста», о видах музыкально-психологической терапии для снятия мышечного эмоционального напряжения для детей в среднем дошкольном возрасте.
References
- 1. Арсеневская О.Н. Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду: занятия, игры, упражнения. – Волгоград: Учитель, 2011.
- 2. Гаврина С.Е. 100 кроссвордов по любимым сказкам / С.Е. Гаврина, Н.Л. Кутявина, И.Г. Топоркова, С.В. Щербинина. – Ярославль: Академия развития; Академия К, 1998. – 112 с.
- 3. Картушина М.Ю. Логоритмические занятия в детском саду. – М.: Творческий центр «Сфера», 2003.
- 4. Машталь О. Программа развития способностей ребенка. – СПб.: Наука и техника, 2007.
- 5. Щуркова Н.Е. Игровые методики. – М., 2007.
- 6. Сухин И.Г. 800 загадок, 100 кроссвордов.
Comments(0)