Формирование понятия величин в курсе математики начальной школы
Proceeding


- Published in:
- VIII International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategies»
- Authors:
- Filippova A. A. 1 , Miroshnichenko A. A. 1 , Eliseeva V. V. 1
- Work direction:
- Общая педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 5322
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
- APA
For citation:
Filippova A. A., Miroshnichenko A. A., & Eliseeva V. V. (2016). Формирование понятия величин в курсе математики начальной школы. Educational environment today: development strategies, 36-37. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье исследователями рассматривается общеметодический подход к формированию понятия «величина», предложенный Н.Б. Истоминой, как наиболее эффективный и рациональный.
References
- 1. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах: Учебное пособие для студентов средних и высших педагогических учебных заведений. – М.: Академия, 2001. – 288 с.
- 2. Курманалина Ш. Методика преподавания математики в начальных классах: Учебное пособие. – Астана: Фолиант, 2011. – 208 с.
- 3. Методика формирования представлений о длине в начальных классах [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://knowledge.allbest.ru/pedagogics/2c0a65635b2ad79b4d43a88521216c27_0.html (дата обращения: 14.12.2016).
Comments(0)