Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование понятия величин в курсе математики начальной школы

Proceeding
VIII International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
VIII International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategies»
Authors:
Filippova A. A. 1 , Miroshnichenko A. A. 1 , Eliseeva V. V. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
5322
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:
Filippova A. A., Miroshnichenko A. A., & Eliseeva V. V. (2016). Формирование понятия величин в курсе математики начальной школы. Educational environment today: development strategies, 36-37. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье исследователями рассматривается общеметодический подход к формированию понятия «величина», предложенный Н.Б. Истоминой, как наиболее эффективный и рациональный.

References

  1. 1. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах: Учебное пособие для студентов средних и высших педагогических учебных заведений. – М.: Академия, 2001. – 288 с.
  2. 2. Курманалина Ш. Методика преподавания математики в начальных классах: Учебное пособие. – Астана: Фолиант, 2011. – 208 с.
  3. 3. Методика формирования представлений о длине в начальных классах [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://knowledge.allbest.ru/pedagogics/2c0a65635b2ad79b4d43a88521216c27_0.html (дата обращения: 14.12.2016).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.