Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога в детском саду
Proceeding


- Published in:
- VIII International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategies»
- Author:
- Saushkina N. S. 1
- Work direction:
- Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
- Rating:
- Article accesses:
- 3095
- Published in:
- eLibrary.ru
1 АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №122 «Красное солнышко»
- APA
For citation:
Saushkina N. S. (2016). Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога в детском саду. Educational environment today: development strategies, 205-208. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье затронута проблема приобщения дошкольников к здоровому образу жизни. Отмечена цель психологической службы в детском саду. Обобщен опыт применения здоровьесберегающих технологий в учреждении дошкольного образования. Приведены методы, используемые в работе с дошкольниками. Перечислены упражнения и игры, используемые педагогом-психологом на занятиях. Обоснована важность внедрения в работу педагога-психолога здоровьесберегающих технологий.
References
- 1. Запорожец А.В. Воспитание эмоций и чувств ребенка / А.В. Запорожец // Эмоциоанльное развитие ребенка / Под ред. А.В. Запорожца, Я.З. Неверович. – М.: Просвещение, 1986. – С. 68.
- 2. Терещенко Е.В. Развивающая программа «Развитие навыков социализации и эмоциональных переживаний у ребёнка дошкольного возраста». – Тольятти, 2004. – 68 с.
- 3. Бокатов А. Детская йога / А. Бокатов, С. Сергеев. – Киев: Ника-Центр, 2004. – 352 с.
- 4. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? – М., 2000. – 240 с.
Comments(0)