Философия гендерного равенства: перформативная концепция гендера
Proceeding


- Published in:
- X International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice». Volume 2
- Author:
- Valerianova M. V. 1
- Work direction:
- Философия
- Rating:
- Article accesses:
- 2592
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”
- APA
For citation:
Valerianova M. V. (2016). Философия гендерного равенства: перформативная концепция гендера. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 2(4 (10)), 27-28. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье рассмотрена широко известная на данный момент в феминистских и гомосексуальных научных кругах перформативная концепция гендера. Отмечены основные аспекты исследуемой концепции. Отражены риски, связанные с применением анализируемой теории на практике.
References
- 1. Абраменкова В.В. Социальная психология детства в контексте развития отношений ребёнка в мире / В.В. Абраменкова // Вопросы психологии. – 2002. – №1. – С. 3–16.
- 2. Абрамова С.Г. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов. – М.: Академический Проект, 2001. – 704 с.
- 3. Зайцев Г.К. Половое воспитание подростков: ценностное отношение к здоровью / Г.К. Зайцев, А.Г. Зайцев, Т.Г. Хаптанова // Вопросы психологии. – 2002. – №3. – С. 33–40.
- 4. Потапова С. В Швеции решили, что пол ребенка – социальная конструкция. Дети должны...выбрать его сами / С. Потапова // Учительская газета. – 05 октября 2012 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ug.ru/article/472 (Дата обращения: 17.07.2016).
Comments(0)