Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Конспект занятия с элементами детской йоги

Proceeding
XI International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
XI International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Authors:
Shmyriova E. M. 1 , Khakimova E. V. 1 , Satyeva T. G. 2
Work direction:
Здоровьесберегательная деятельность ДОУ
Rating:
Article accesses:
1929
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU "D/S 4 OV"
2 MADOU "D/S 4"
For citation:
Shmyriova E. M., Khakimova E. V., & Satyeva T. G. (2016). Конспект занятия с элементами детской йоги. Preschool education: experience, questions and future development, 113-116. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

По мнению авторов, йога помогает детям развивать координацию, гибкость, укрепить внутренние органы и улучшить общее состояние. Отмечено, что важная особенность йоги – сочетание физических упражнений с расслаблением и дыхательной гимнастикой. Физические упражнения йоги улучшают кровообращение, помогают нормализовать работу внутренних органов, являются профилактикой нарушений опорно-двигательного аппарата и простудных заболеваний. Они способствуют не только физическому укреплению ребенка, но и оздоровлению психики.

References

  1. 1. Ильинская О.В. «Детская йога» / О.В. Ильинская, О.Б. Казак. – М.: Эксмо, 2011. – 208 с.
  2. 2. Чизбру М. «Йога для ваших детей» / М. Чизбру, С. Вудхус, Р. Гриффитс. – Минск: Попурри, 2009. – 192 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.