Imprint
XI International Scientific and Practical Conference
Issue 4 (11)
UDC 373
BBC 74.1
Д71
Reviewers: | Svetlana V. Berezhnaya, д-р филос. наук, профессор, декан исторического факультета ХНПУ имени Г.С. Сковороды, Украина Svetlana G. Krasnova, канд. психол. наук, доцент Чувашского республиканского института образования Минобразования Чувашии Stanislav P. Russkov, Candidate of pedagogical sciences, associate professor, head of the Spiritual and Moral Development Center, Chuvash Republican Institute of Education of the Ministry of Education of Chuvashia |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Marina G. Petrova, associate editor, корректор-переводчик ООО «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Designer: | Nadezhda V. Firsova |
Д71 | Preschool education: experience, questions and future development : материалы XI Междунар. науч.–практ. конф. (Cheboksary, Dec 31, 2016). – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2016. – p. 156. – ISSN 2410-8642. |
p-ISSN 2410-8642 (print)
В сборнике представлены материалы участников XI Международной научно–практической конференции, отражающие современное состояние и проблемы дошкольного образования. В сборнике приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Cheboksary , 2016
Table of contents
- Современные подходы в дошкольном образовании и подготовка кадров
- Nadezhda A. Anpilova, Liudmila I. Shirokova Условия формирования потребности в профессионально-нравственном самовоспитании педагогов ДОУ 8-10
- Liudmila A. Afonaseva Современные образовательные технологии в развитии воспитанников дошкольной организации 10-12
- Liliia V. Levykina, Nataliia A. Kreizo, Svetlana S. Chirkova Поддержка родителей как условие успешной адаптации и социализации дошкольника в ДОО 13-16
- Galina I. Petrova Аспекты здоровья и физическая культура в учреждениях дошкольного воспитания 16-18
- Психолого-педагогические основы дошкольного образования
- Alena D. Gubina К проблеме формирования положительного отношения к себе у детей старшего дошкольного возраста 19-23
- Tatiana I. Sukhorutchenko, Natalia N. Plitnik, Oksana I. Sinenko Развитие исследовательских умений у детей дошкольного возраста в процессе проектной деятельности 24-25
- Iuliia A. Usacheva Психолого-педагогическое сопровождение тревожных детей 26-27
- Svetlana A. Iamanova Психолого-педагогическая поддержка позитивной социализации детей раннего возраста в условиях адаптации в ДОУ 28-32
- Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
- Larisa I. Efimenko, Irina V. Kazakova, Svetlana V. Erkina Формирование ключевых компетентностей в практике экологического образования старших дошкольников 33-36
- Elena S. Ivanova, Mariia K. Ivanova Пластилинография как средство развития воображения у детей старшего дошкольного возраста 37-40
- Mariia K. Ivanova, Iuliia A. Shishmareva Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности 41-44
- Ekaterina V. Tiunova Комплексное развитие элементарных математических представлений у дошкольников – залог успешного обучения в школе 44-46
- Мировой и отечественный опыт дошкольных образовательных учреждений (ДОУ)
- Tatiana A. Martynchuk Организация приютов-яслей в Коми крае в начале ХХ века 47-50
- Irina A. Tuma Из истории раннего обучения иностранным языкам 50-52
- Методическая работа в ДОУ
- Raisa G. Arashtaeva, Giulnara K. Kazakova Занимательный математический материал как основа геометрического конструирования с детьми дошкольного возраста 53-55
- Дошкольное образование и социальная политика
- Vera V. Volgusheva, Nadezhda S. Lustina, Natalia V. Kazakova, Olga A. Gorbunova, Irina M. Simonian Влияние инсценирования песен на развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста 56-63
- Специальное и коррекционное образование в ДОУ
- Elena M. Kadochnikova Особенности развития музыкальных способностей у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 64-66
- Olga A. Kalugina Проектная деятельность в развитии художественно-творческих способностей у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 67-70
- Viktoriia I. Lapina, Karina E. Panasenko Особенности функционального базиса письма старших дошкольников с общим недоразвитием речи 71-74
- Lubov E. Savchenko, Galina N. Artemeva Методическая разработка «Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОНР)» 75-80
- Elena A. Udaltsova Дошкольники с речевой патологией в инклюзивном пространстве 81-83
- Психологическое сопровождение ребенка в ДОУ
- Anastasiia S. Zvereva Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Победи свой страх» 84-86
- Проблемы детей-сирот дошкольного возраста
- Oksana N. Diakonova Проблемы социализации детей-сирот детского дома 87-87
- Взаимодействие ДО с семьей и институтами общества
- Kseniia A. Gordeeva Использование нетрадиционных форм работы с родителями с целью формирования мотивационной готовности к обучению в школе 88-92
- Olga I. Elkina Семейный клуб как одна из активных форм взаимодействия ДОУ и семьи 92-95
- Tatiana N. Ermolaeva Проблемы взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в рамках социального партнерства 95-98
- Dzhamilia G. Merdalieva Доклад на родительском собрании на тему «Слушание музыки в детском саду и дома» 99-101
- Здоровьесберегательная деятельность ДОУ
- Sofiia S. Laisheva Закаливание – один из способов оздоровления дошкольников 102-106
- Irina N. Romanova Условия организации работы по усвоению дошкольниками норм и правил здорового образа жизни 107-110
- Tatiana E. Simina Особенности использования плавания как средства коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата у детей дошкольного возраста 110-113
- Elena M. Shmyriova, Elena V. Khakimova, Tatiana G. Satyeva Конспект занятия с элементами детской йоги 113-116
- Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
- Elena P. Valieva, Nadezhda V. Ivanova, Mavliia T. Gubaeva, Zhanna G. Sarvarova Мастер-класс для воспитателей на тему «Развитие познавательных интересов через игры с песком» 117-120
- Irina V. Ziganshina В детский сад без слёз 120-123
- Mariia K. Ivanova, Ekaterina F. Zamiatina Использование ИКТ при обучении якутскому родному языку русскоязычных детей старшего дошкольного возраста 123-126
- Irina V. Lukoianova, Nataliia N. Denisenko Формирование патриотических чувств у дошкольников через ознакомление с выдающимися людьми Чувашии, прославившими отчизну в боевых сражениях 127-128
- Irina V. Lukoianova, Nataliia I. Kosareva Развитие у старших дошкольников основ безопасности в рамках ознакомления с правилами дорожного движения 129-131
- Nadezhda G. Markova Проект «Волшебная бумага» 132-134
- Svetlana A. Mokeicheva, Natalia A. Golitsyna Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе художественного конструирования 134-137
- Tatiana V. Orlova, Svetlana E. Molchanova, Irina M. Bratchenko Обогащение опыта детей знаниями и представлениями о мире семьи 137-141
- Olesia P. Piianzina, Tatiana V. Miskevich, Tatiana B. Semionova Эко-квест для дошкольников в зимний период 142-144
- Теория и методика физического воспитания в ДОУ
- Nadezhda P. Zagorodneva Музыкально-подвижная игра в воспитании дошкольника 145-147
- Liana N. Sashko Фитбол-гимнастика как оздоровительная форма занятий по физическому воспитанию в детском саду 147-150
- Проблемы повышения качества образования в ДОУ
- Svetlana I. Mamatova, Elena V. Chaika, Inna S. Tkachiova Особенности работы дошкольной организации по повышению качества образовательного процесса посредством индивидуальных образовательных программ 151-154