Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности развития музыкальных способностей у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Proceeding
XI International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
XI International Scientific and Practical Conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Author:
Kadochnikova E. M. 1
Work direction:
Специальное и коррекционное образование в ДОУ
Rating:
Article accesses:
3437
Published in:
eLibrary.ru
1 ДШО №3 ГБОУ Школа №1368
For citation:
Kadochnikova E. M. (2016). Особенности развития музыкальных способностей у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Preschool education: experience, questions and future development, 64-66. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрены особенности музыкального воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в дошкольном образовательном учреждении. Обозначена эффективность применения музыки для коррекции эмоциональных отклонений, страхов, двигательных и речевых расстройств и др. Обобщен практический опыт использования различных музыкально-ритмических и корригирующих упражнений при проведении музыкальных занятий. Перечислены основные задачи художественно-эстетического развития.

References

  1. 1. Боромыкова О.С. Коррекция речи и движения с музыкальным сопровождением: Комплекс упражнений по совершенствованию речевых навыков у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / О.С. Боромыкова. – СПб.: Детство-Пресс, 1999. – 64 с.
  2. 2. Гасеми Б. Программа физической реабилитации младших школьников с нарушением осанки [Текст] / Б. Гасеми // Физическая реабилитация детей, взрослых и инвалидов. – 2004. – №1. – С. 25.
  3. 3. Корчагина В.А. Физиология [Текст] / В.А. Корчагина. – М.: Просвещение, 1998.
  4. 4. Некрасова Е.А. Дифференцированный подход в развитии вокально-хоровых навыков у детей [Текст] / В.А. Некрасова / Дошкольная педагогика. – 2008. – №4. – С. 28–30.
  5. 5. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) [Текст] / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 368 с.
  6. 6. Радынова О.П. Музыкальное воспитание дошкольников [Текст] / О.П. Радынова, А.И. Катинене, М.Л. Палавандашвили. – М.: Академия. – 2000.
  7. 7. Симина Т.Е. Обучение плаванию детей 4–6 лет с нарушениями опорно-двигательного аппарата: Дис. … канд. пед. наук [Текст] / Т.Е. Симина. – М., 2010. – с. 7.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.