Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности развития музыкальных способностей у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Автор:
Кадочникова Е.М. 1
Рубрика:
Специальное и коррекционное образование в ДОУ
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3434 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ДШО №3 ГБОУ Школа №1368
Для цитирования:
Кадочникова Е. М. Особенности развития музыкальных способностей у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: сборник трудов конференции. // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы XI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 64-66. – ISSN 2410-8642.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассмотрены особенности музыкального воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в дошкольном образовательном учреждении. Обозначена эффективность применения музыки для коррекции эмоциональных отклонений, страхов, двигательных и речевых расстройств и др. Обобщен практический опыт использования различных музыкально-ритмических и корригирующих упражнений при проведении музыкальных занятий. Перечислены основные задачи художественно-эстетического развития.

Список литературы

  1. 1. Боромыкова О.С. Коррекция речи и движения с музыкальным сопровождением: Комплекс упражнений по совершенствованию речевых навыков у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / О.С. Боромыкова. – СПб.: Детство-Пресс, 1999. – 64 с.
  2. 2. Гасеми Б. Программа физической реабилитации младших школьников с нарушением осанки [Текст] / Б. Гасеми // Физическая реабилитация детей, взрослых и инвалидов. – 2004. – №1. – С. 25.
  3. 3. Корчагина В.А. Физиология [Текст] / В.А. Корчагина. – М.: Просвещение, 1998.
  4. 4. Некрасова Е.А. Дифференцированный подход в развитии вокально-хоровых навыков у детей [Текст] / В.А. Некрасова / Дошкольная педагогика. – 2008. – №4. – С. 28–30.
  5. 5. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) [Текст] / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 368 с.
  6. 6. Радынова О.П. Музыкальное воспитание дошкольников [Текст] / О.П. Радынова, А.И. Катинене, М.Л. Палавандашвили. – М.: Академия. – 2000.
  7. 7. Симина Т.Е. Обучение плаванию детей 4–6 лет с нарушениями опорно-двигательного аппарата: Дис. … канд. пед. наук [Текст] / Т.Е. Симина. – М., 2010. – с. 7.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.